С чем мне лучше страдац?

В общем, пока резюмешка болтается в бездне хаха.вру, решил я допилить одну из своих индеек (подробности в посте):

Кого мне выстрадывать будет интереснее:
Публичная вычитка книги-атласа по разработке игр (от идеи до продажи студии)
Публичная разработка системы-убийцы ADnD, WarHammer и Манчкина
Пили убийцу, но строго по своей книге, а то нашёлся, умник!
55

Мне не нравятся современные настолки и компьютерные РПГ, на них основанные. Основная их проблема - плохие, запутанные правила. Вторая проблема - это то, что меньше чем за 2 часа ты не начнёшь, а 40 минут на ход - это норма.

Это потому что ты не знаешь о существовании гигантского количества популярных настольных РПГ с другими механиками, кроме набивших оскомину дынды и пасфайндера (особые эстеты знают ещё что Vampire: the Masquerade - Bloodlines тоже по какой-то ролёвке сделан).

Савага, *W хаки, FATE и производные, нарратив-ориентированные, специализированные, множество очень крутых инди-проектов. Их тысячи!

Вот тебе совет. Для начала зайди, например, на rpg.fandom.com и пройдись по статьям. Загугли после этого Power 19, потом скачай какой-нибудь сборник ролёвок на торрентах. Чисто для примера, все совпадения случайны, "НРИ на русском языке" гиг на 16 и мельком пройдись по ним.

После этого думай, а надо ли тебе делать ещё одну игру, которая, якобы, решит проблемы, которые и так решены уже в десятке-другом систем.

От ADnD хочется унаследовать отыгрыш.Только вот дында на уровне системы практически не поощряет отыгрыш, лол! Разве что если ты играешь паладином или друидом и вынужден оставаться в рамках элайнмента. Всё!

В том же VtM у вампиров есть Маска, Натура и Архетип, за соответствие которым игрок получает экспу. В Dungeon World есть узы с напарниками, за разрешение которых ты получаешь экспу. А в дынде всего этого просто нет.

1
Ответить

О, а можно попросить вас написать подробнее про то, что вам нравится в плане отыгрыша? Ну или хотя бы ваш ТОП-лист (что и откуда стоило бы стырить).

В том же VtM у вампиров есть Маска, Натура и Архетип, за соответствие которым игрок получает экспу. Я это хотел бы разрешить через механику стресса, либо синхронизации с аватаром. Типа "ты добрый, но делаешь зло - просто набухайся!". Да, это чит, но кто сказал что алкоголь не должен накладывать свои "благославения" и "дары"? Ой, "проклятия" и "мутации".
С другой стороны, имитация расколотого, комплексного сознания - это тоже интересно.
Но я бы это вывел в расширение, чтобы новички могли "просто вкатиться", а уже опытные добирали жесть по вкусу.

В Dungeon World есть узы с напарниками, за разрешение которых ты получаешь экспу.А вот это надо почитать.

За наводочку спасибо!

Но вот в нюансах есть нюансы: Конкретно от ADnD меня интересует только алайментно-классовая база, которую я и назвал "отыгрышем", каюсь.
Модификации хочется унаследовать от Манчкина (и использовать их везде: от мутации персонажа, до магии и генерации истории), хотя вот тот же "Mansion of Madness" штука интересная как создатель истории.

Но лично я больше хочу отталкиваться в историях от компьютерных, чем от настольных систем. Наилучший вариант - Interactive Fiction, так что думаю больше как прикрутить Имаджинариум-подобное.

1
Ответить