Я это хотел бы разрешить через механику стресса, либо синхронизации с аватаром. Типа "ты добрый, но делаешь зло - просто набухайся!"Смотри на "Клинки во тьме" :) Там каждый персонаж выбирает себе любимый порок, которому предаётся между миссиями для снятия стресса.
С другой стороны, имитация расколотого, комплексного сознания - это тоже интересно.А вот это точно в Мир Тьмы. Вампиры, Призраки, Куэй-Дзин, Гейсты - это всё туда.
Я бы с удовольствием пообщался больше, но прямо сейчас времени нет. Может, попозже получится :)
Смотри на "Клинки во тьме" :) Там каждый персонаж выбирает себе любимый порок, которому предаётся между миссиями для снятия стресса.М... у меня пока для пороков база маловата. Так что я пока пытаюсь вырастить дерево решений из "Имаджинариума". Пока что этот "упоротариум" выглядит как жестокий треш, так что может отползу на более обычные решения.
Суть идеи: персонаж имеет мышление основанное на мемах. Мемы формируют поведение. Чем умнее персонаж - тем больше разных мемов есть на выбор, а вернее тем быстрее он может добраться до подходящего. То есть эдакий отыгрыш через упоринго.
А вот это точно в Мир Тьмы. Вампиры, Призраки, Куэй-Дзин, Гейсты - это всё туда.Спасибо за наводку)
Я это хотел бы разрешить через механику стресса, либо синхронизации с аватаром. Типа "ты добрый, но делаешь зло - просто набухайся!"Смотри на "Клинки во тьме" :) Там каждый персонаж выбирает себе любимый порок, которому предаётся между миссиями для снятия стресса.
С другой стороны, имитация расколотого, комплексного сознания - это тоже интересно.А вот это точно в Мир Тьмы. Вампиры, Призраки, Куэй-Дзин, Гейсты - это всё туда.
Я бы с удовольствием пообщался больше, но прямо сейчас времени нет. Может, попозже получится :)
Смотри на "Клинки во тьме" :) Там каждый персонаж выбирает себе любимый порок, которому предаётся между миссиями для снятия стресса.М... у меня пока для пороков база маловата.
Так что я пока пытаюсь вырастить дерево решений из "Имаджинариума". Пока что этот "упоротариум" выглядит как жестокий треш, так что может отползу на более обычные решения.
Суть идеи: персонаж имеет мышление основанное на мемах. Мемы формируют поведение.
Чем умнее персонаж - тем больше разных мемов есть на выбор, а вернее тем быстрее он может добраться до подходящего. То есть эдакий отыгрыш через упоринго.
А вот это точно в Мир Тьмы. Вампиры, Призраки, Куэй-Дзин, Гейсты - это всё туда.Спасибо за наводку)