Pochtoy.com
Если есть те, кто пользовался данным сервисом, поделитесь опытом, плиз.
С какого магазина заказывали? Что заказывали? Во сколько обошлась доставка? Сколько времени шла посылка? Были ли какие-то проблемы?
448
просмотров
Жулики,теряют посылки
у меня такая же проблема, какой службой доставляли?
К сожалению, качество работы и внимание к клиентам кардинально упали в 2022 году. В мире есть логистические сложности, но никто не заставляет обманывать и игнорировать клиентов. Приз «Худшая служба доставки 2022 года».
Свою первую посылку я отправил через pochtoy.com еще в 2015 году. За последние 8 лет я многим рекомендовал эту службу, но сегодня я буду делать всё, чтобы уменьшить число её клиентов. Так плохо работать нельзя.
21/09/2022 моя посылка была отправлена со склада (USA, DE). Это была обычная посылка без запрещенных вложений. Номер посылки 567006, трекинг код CQ003184780RU, цена товаров была равна $341,38. В посылку входили важные лекарства, которые нельзя купить в России. Вес входящих посылок в посылке: 2 кг 400 грамм (5 lb 3 oz). Доставка Econom за $58.99 + $5.0 cтрахование + $3.0 cтрахование доставки. 28/09/2022 посылка прибыла на склад Хельсинки и с тех пор (уже 5 месяцев) трекинг не меняется.
Я недоволен не только тем, что я не могу получить свой заказ, но еще рядом факторов:
1) Pochtoy.com не связывалась со мной и никак не объясняла причины задержки. Мне пришлось создавать бесплатные Тикеты #291349 и #311565 и #329275. Несколько тикетов, так как pochtoy.com требует создавать новые тикеты на какждую мини-проблему. Возможно, так работает KPI службы поддержки. Они якобы решают много проблем, а на самом деле – нет. Когда я задавал несколько вопросов в одном тикете, не менее половины вопросов игнорировалось.
2) Так как в бесплатных тикетах никакого вразумительного ответа я так и не плучил, пришлось создавать платный тикет за $2 - #329275. В платном тикете мне ответили, но потом его закрыли, не решив проблему.
3) Pohtoy.com отказались признавать потерей посылки то, что она 5 месяцев находится на одном складе, и отказались платить страховку.
4) Pohtoy.com отказались назвать как имя перевозчика, так и имя таможенного брокера, чтобы я мог с ними связаться сам.
5) Pohtoy.com отказались прислать мне точные условия страховки, в том числе не ответили на мой вопрос «Чему равно максимальное страховое покрытие» и не ответили на мой вопрос «Что означает "недоставка посылки" для выплаты страховки».
6) В тикете №316797 служба поддержки pochtoy.com призналась, что «потерялась часть документов». Но вместо решения проблемы, этот тикет был закрыт, и я больше не могу ничего писать в этом тикете.
7) В итоге я остался без денег, без посылки, без поддержки и без внимания. Считаю, что это очень низкое качество работы.
Жду или свою посылку, или страховую сумму.
Заказывал ав-ресивер с бестбая. Шёл месяц, приехал kse. Доставка стоила в районе 100 баксов, т.к. ресивер весит 9кг, а от большего веса доставка стоит дороже. Ну и футболки из юникло заказывал. В 40 баксов вроде обошлась доставка, шло 3 недели.
Проблема была только с бестбаем, спустя неделю пришёл товар на склад. Футболки за 2 дня приехали.
Это ты когда заказывал?
Ресивер в июне, футболки в июле
А если не секрет, то что заказывать планируете?
Материнскую плату AsRock z690 riptide. У нас за эти деньги можно только самую обосанную b660 купить
в каком магазине собираешься брать? сам сейчас выбираю с помощью какого сервиса оформить доставку видеокарты, думал брать на www.newegg.com, но он у них в черном списке: https://pochtoy.com/black-list/
Не проблема. Просто нужно будет оплатить покупку - самому (Криптой это делается элементарно).
Newegg - на адрес Pochtoy.com спокойно отправляет/доставляет посылки. Сами Pochtoy.com - спокойно же их принимают от Newegg и работают с ними дальше.
Просто Посредник отказывается Выкупать с этого магазина товары (т.е. услугой "Помощь при Покупке" нельзя воспользоваться). Ну так и чёрт с ней - нам же выгоднее самим Криптой оплачивать чем дополнительно заносить % за это дело Посреднику.
У меня - видеокарта нормально через них прошла. SSD + флешка + "по мелочи" - тоже прекрасно доехали. Сейчас - планирую мать взять (ну и может быть БП но пока не уверен). Всё едет/поедет через Pochtoy.ком. Но покупалось/будет покупаться только на Newegg (пока это возможно) - по той причине что могу сам оплатить/не нужно "услугами выкупа от левых дядь" пользоваться. )
Сначала советую ознакомиться с этим списком на их же сайте: https://pochtoy.com/forbidden-items/
В июле видеокарту через них в РФ отправлял. RTX 3070, на момент покупки стоила $700.
Сама карта - была куплена на Newegg (американский магазин). Оплачивал - сам (Криптой).
Затем, доставкой самих Newegg (у меня - бесплатная была, какой компанией магазин по Штатам доставляет свои посылки - не знаю/не помню) - до склада Посредника. Доехала за сутки. Но я заплатил дополнительны пару тройку баксов - чтобы Newegg доставили посылку под подпись (и это важно).
После того как приехала на склад Pochtoy.com (по трекингу службы доставки Newegg) - примерно в течении суток "появилась в системе" уже самого Посредника. Метод доставки я выбрал - EMS (Почта РФ). Получилось довольно дороговато, толи $60 мне насчитали толи вообще под $80. Но это потому что я попросил её дополнительно упаковать в плёнку, наклеить несколько наклеек: "Осторожно" и "Хрупкий Груз" (штуки 4 если не 5 заказал) и "по мелочи".
В пятницу (на тот момент - данным методом посылки отправлялись только в этот день недели) посылка ушла с их склада. Далее, если верить трекингу, улетела в Финляндию. Там пролежала неделю, затем поступила в руки Почты РФ, трек-номер стал отслеживаться уже не на сайте Посредника а непосредственно на сайте Почты РФ. Далее очень быстро приехала в РФ. Был небольшой "затык" на российской таможне, но хорошая девушка-сотрудник с приятным голосом помогла его решить.
Ну и по РФ в мою "глухомань" (Сибирь) приехала тоже очень быстро, буквально через пару дней после того как покинула распределительный центр в Питере.
Итого: посылка ехала ко мне 32 дня. Но неделю нужно выкинуть - потому что она 7 дней на российской таможне пролежала (причём, в большей степени, по моей вине).
Приехала целой, работает прекрасно (как раз "Киберпанк" сейчас перепрохожу). ))) По срокам доставки и обратной связи - лично я остался доволен данным Посредником. С учётом обстоятельств - вполне нормальный результат. Не застряла в Финляндии, не потерялась, с их склада выехала оперативно - проблемных моментов не вижу. )
Как-то так.
Раньше нормальный посредник был, но вот заказывал видеокарту в апреле 2022г, не получил посылку до сих пор! Не понятное для меня отношение к клиентам, вопросы совершенно не решаются. Я им оплатил услуги по курьерской доставке, страховку - в ответ ждите и баны в соцсетях...