Ноутбук перестал видеть микрофон от гарнитуры

Добрый день!

Появилась такая проблема, ноутбук перестал видеть микрофон от гарнитуры подключенной через разъём 3.5. Пробовал две разные гарнитуры, ни у одной не видит микрофон.

В диспетчере устройств микрофон так же не отображается, только наушники. 
В диспетчере устройств микрофон так же не отображается, только наушники. 
В Управлении звуковыми устройствами через Панель управления пишет что устройство не подключено.
В Управлении звуковыми устройствами через Панель управления пишет что устройство не подключено.

Пробовал всё что смог найти в google:

  1. Наушники отображаются без проблем, так что сомневаюсь что проблема может быть в разъёме.
  2. Пробовал удалять устройства из диспетчера устройств и обновлять.
  3. Удалял устройство Realtek Audio что бы, может, заново установить звуковой драйвер.
  4. Встроенный микрофон работает нормально.

Когда это началось точно не могу сказать, но в начале сентября всё работало. Могу лишь добавить что за последние пару недель у меня обновлялся какой то драйвер Realtek на 800мб через приложение Dell Update(если это конечно имеет значение). И так же пара обнов на Windows устанавливались, включая новую версию 22H2.

В общем, как я уже говорил, перепробовал всё что смог найти, поэтому решил обратиться за советом сюда. Сам склоняюсь к тому что проблема в каком то драйвере, так так наушники отображаются, значит (как я понимаю) порт 3.5 работает. Если кто то сталкивался с подобным или знает что может помочь пожалуйста подскажите, буду рад любой помощи.

Всем заранее спасибо!

UPD: Проблема оказалась в сервисе WAWES MaxxAudio Pro, в его приложении, был выбран режим "Наушники", переключил на режим "Гарнитура" и микрофон определился. Всем большое спасибо!

33
13 комментариев

У меня такое было, помогало несколько раз переустанавливать аудиодрайвера, чтобы после подключения наушников появилось окошко с выбором определения устройства, по умолчанию там вроде бы просто "наушники", а для работы микрофона надо было выбрать "гарнитура".
Но эта настройка слетала периодически и приходилось все повторять
Как без переустановки драйвера вызвать это окошко я не знаю

1
Ответить

То есть вы в диспетчере устройств несколько раз подряд удаляли и обновляли аудио устройство что бы заново качать драйвер на него?

Ответить

Думаю проблема в разъёме

Ответить

Шериф, тут пациент

1
Ответить

Но наушники же отображаются корректно. Думаете проблема может быть именно в контактах разъёма отвечающих за микрофон?

Ответить