Игры с работающей экономикой

В основном играю исключительно в сингл и уже привык к ситуации, когда в начале игры готов хоть мусор собирать ради пары монет, а к концу игры карманы ломятся от сотен тысяч монет в кармане и тратить их не на что. Есть ли сингл игры с адекватной экономикой, когда на протяжении всей игры приходится следить за количеством денег и к концу они не обесцениваются? Особенно актуально для рпг

55
63 комментария

Космические рейнджеры.

Новое оборудование очень дорогое, пока технология нова, но затем, со временем, такие же девайсы уже становятся доступнее и для для рейнджеров-нищуков. Если отвезёшь на планету огромную партию востребованного товара, то в следующих рейсах за него выручишь уже меньше денег. Ну и так далее =)

14
Ответить

На ум сразу приходит первый Ведьмак. Оружие в магазинах довольно дорогое, заказы и продажа лута не закидывают тебя золотом, аки золотую антилопа. В то же время игра умудряется не скатываться в гринд. В новых Shadowrun'ах, если память не изменяет, был неплохой баланс - на нужное насобираешь (оружие, броня и пр.), но особо не разгуляешься - на дополнительной аптечке лишний раз уже поэкономишь. В Apotheon деньги в карманах попросту не засиживаются - хорошая броня, учителя и тп.

10
Ответить
Автор

Кстати, да, первый ведьмак. По сравнению с первым и вторым был несколько разочарован. Даже не сюжетом, не особо люблю истории про избранных и спасение мира, сколько ненадобностью торговцев. Трав всегда в избытке, лучшее оружие и броня находится по квестами. А раньше и книжку купить нужно и букетик для старушки

Ответить

У тебя изначально критерии "работающей экономики" неправильные. Экономика есть в 4х играх. Пример серия игр Х (космосим который). А то что ты назвал, это не экономика а пародия.

6
Ответить

Опередил. Да, там наверно самая продуманная экономика для сингл игры. Но это космосим, а не рпг. Но лучше не найти наверное для сингла.

3
Ответить

X - это даже не чистый космосим, а гибрид космосима и экономической стратегии. Конечно, там экономика продумана.

Ответить

Ну, в RPG как правило ты сюжетно становишься гигачадом/гигадамой под конец, а потому денег у тебя полно. И это не только денег касается, но и баланса в целом.

5
Ответить