Когда будет весело в Warframe?
Я пытаюсь понять эту игру с самого ее релиза, но все еще не понимаю, почему в нее играют и где там искать веселое.
В какой-нибудь POE геймплей по сути начинается после сюжетки, а сюжетку надо просто перетерпеть. Вот в очередной заходи я сел в Варфрейм, терплю уже 30 часов, а весело не становится.
Ты просто бежишь по корридорам и делаешь однотипные действия и я бы не сказал, что после первых часов это приносит хоть какое-то минимальное удовольствие. Есть у этой игры стена, аналогичная сюжетке в ПОЕ, после которой пойдет интересное?
Выглядит как Battlefield
«Пустая трата 320 миллионов долларов»: первые оценки «Электрического штата» — 18% на Rotten Tomatoes
Журналисты разгромили блокбастер.
ЖУРНАЛИСТЫ РАЗГРОМИЛЛИ БОББИ БРАУН
Привет ДТФ, это кстати не первый раз когда я выкладываю своë фото, и да на камеру у меня один глаз косит и я живу бедно,но что поделать издержки производства
Я ещё и букву Р не выговариваю до конца, но что поделать. Это была информация для владельцев подписки Prime (just joke)Но я действительно её не до конца выговариваю
Бедно жить не зашкварно, зашкварно жить в грязи (с) Джейсон Стетим
Кто мне может нормально объяснить, я в этом году комп хочу собирать, АМД вообще вариант?
А когда будет платная регистрация в тг?
Комментарий недоступен
Тут друг нужен для фана, в соло меня надолго в нее не хватило
Ты должен научиться получать удовольствие от гринда ради гринда, чтобы было весело в этой "игре"
Ну в пое это работает, в варфрейме почему-то нет.
В варф надо идти, понимая что ты будешь 99% времени гриндить, бегая по коридорам. Тут ты ничего не сделаешь, если не твоё - бросай)
Если базовый геймплей не слишком нравится - то рамка и не зайдет. Она сугубо про гринд с довольно фановым (для меня) прыганьем-скаканием-стрельбой. На хайлевеле просто у тебя будет много разных пушек потенциальных под билды, из многих из которых прикольно пострелять. Но сама суть игры не поменяется.
Хайенда в вф нет. Из-за необходимости разрешать играть соло, и отсутствия необходимости пвп -баланса, в игре есть имбы, способные в одиночку закрыть любой контент. Хотя для начинающего игрока там много активностей, приносящих ощущение постепенного увеличения крутизны, на том и держится геймплей.