Статья удалена
Кто-нибудь проходил так игры? Расскажите про свои ощущения!
В последние годы всё чаще этот режим вставляют в игры и мне всегда казалось что это какой-то бред совсем уж для ноу-лайферов, которым охота тратить часы своей жизни на попытки пройти игру за раз. (Да что там, меня простые редкие чекпоинты бесят, хочется чтобы были почаще, а в играх с quicksave я стараюсь сохранятся чуть ли не после каждой удачной стычке с врагами).
Но дело в том что те, кто проходят так игры говорят, что именно так они могут получать те самые острые ощущения, которых сейчас игры не дают. Это именно то самое переживание за жизнь своего персонажа, хождение по лезвию ножа, тот момент, когда твои ошибки - это не просто шанс отправится на чекпоинт. Это шанс потерять всё. Сейчас в играх мы порой стараемся не просто пройти какой-то момент, а пройти его Value, то есть сохранив побольше ресурсов, здоровья, и патронов на дальнейшую игру. А если не получилось - рестарт с чекпоинта или квиксейва. Permadeath отменяет эту концепцию, потому что порой попытка сохранить побольше всего стоит тебе жизни. Пойдете ли вы на такой риск в середине игры?
На этот разговор меня подтолкнула финальная секция в больнице в первой части The Last of Us. Это довольно большой уровень с очень сложными секциями боя, и на уровне сложности Grounded её надо пройти в один присест без чекпоинтов. Так вот я помню, что сердце там бъется как бешеное под конец, потому что ты боишься потерять 30 минут прогресса и аккуратного стелса в этом уровне. И это только 30 минут. А что если на карту поставлено всё 12 часовое прохождение? Наверное с корвалолом надо сидеть там.
Расскажите про ваш опыт игры с permadeath. Как менялся ваш игровой опыт, как вы распоряжались ресурсами в игре, какие были ваши эмоции?
Возможно именно этот режим может дать нам новые эмоции, которые мы так жаждем иногда.
Спасибо за ваши ответы и мысли.