Hitman(2016) - простая игра?

Всем привет. Из серии прошел Blood Money и Absolution и обе были пройдены не без удовольствия. Они предоставляли хороший челлендж в плане устранения цели, т.к. всегда существовали препятствия на пути достижения того самого несчастного случая. Но по итогу прохождения 1 миссии (париж) в hitman 2016 года разными путями мне показалось, что игра хочет максимально разнообразить способы убийства цели весьма интересными и эффектными возможностями, но их реализация в геймплее вредит сложности игры. Поэтому у меня возник вопрос: "сможет ли игра дальше предоставить что-то по сложнее, чем просто незамысловатый набор указаний по реализации разных возможностей? Появятся ли возможности которые не будут вести за ручку, а заставят подумать и проанализировать окружение?" Чтобы получше прояснить ситуацию, мне нравилось самому находить и реализовывать эти самые несчастные случаи в Blood money и Absolution, а вот игра 2016 вроде как просто водит за ручку и четко показывает что делать. Изменится ли в дальнейших миссиях ситуация насчет сложности или новый хитман весь такой?

П.С. Приведу простой пример, чтобы наглядно показать что меня смущает в перезапуске. В предыдущий частях само исполнение устранения целей не представляло больших трудностей, но было интересно исследовать локации в поисках различных подходов. Когда запускал очередной уровень, ты не представлял как же будет устранена та или иная цель и где она находится. В перезапуске же мы видим сразу цели на карте, можем глянуть на способы их устранения, а в процессе выполнения возможности следуем инструкции. И можно было бы просто убрать все подсказки и играть как по старинке, но есть одна проблема. В хитмане не особо интересно(имхо) убивать цели банальными способами и всегда хочется сделать все по красоте. И вот хитман 2016 это отличная игра, но дает сделать это самое "по красоте" на легке и без особых проблем. Возможно мне хотелось, чтобы возможности сделали комплекснее и давали лишь намеки на то, что нужно сделать, а карты миссий сделать побольше чем в предыдущих частях, но в более адекватных масштабах. Как я понял необходимо убрать мини карту, отображение целей и не отслеживать возможности (искать самому), но все же смущают большие размеры карт, которые меня и побудили изначально играть по отслеживанию возможностей.

10
26 комментариев