Всем привет. Из серии прошел Blood Money и Absolution и обе были пройдены не без удовольствия. Они предоставляли хороший челлендж в плане устранения цели, т.к. всегда существовали препятствия на пути достижения того самого несчастного случая. Но по итогу прохождения 1 миссии (париж) в hitman 2016 года разными путями мне показалось, что игра хочет м…
Рекомендую пройти первый раз без подсказок и не заглядывая в открытия. Так ты первый сезон часиков за 8 пройдёшь чисто на своих догадках о том, как оно должно работать. А потом попробуй добить 20 мастери на каждой локе и не заметишь как пройдёт ещё 35-40 часов. Игра действительно довольно реиграбельна в этом плане, особенно учитывая что с уровнями мастери открываются некоторые нудные шорткаты в виде маскировок и тебе не придётся каждый раз повторять одно и то же только чтобы добыть маскировкую. А так да, игра довольно простая в этом плане, почти нет пространственных головоломок как в абсолюшене, тут почти всё завязано на социальном стелсе в виде маскировок и исследовании уровней в поисках полезных предметов/подсказок.
Ты хотел сказать 35-40 на каждый уровень?
Что такое "заглядывание в открытия"?
Я ещё не играл, это то, о чем ниже пишет @A X "Opportunities / Stories"?
Просто чтобы знать что отключать, когда играть буду.
По-моему в blood money всё же были какие-то более удобные подсказки, когда тебе и не слишком просто, и не нужно совсем вслепую ходить по карте. А в новом (первом, по крайней мере) есть только 3 опции показа возможностей - тебя или водят по чекпоинтам, или по шагам пишут, что нужно дальше сделать по шагам, или полностью возможности не отображаются. Мне лично хотелось вариант, чтобы писали, что есть возможность, но никаких подсказок как её выполнить нет. Допустим, я неделю одну карту прохожу - мне просто не хочется каждый раз вспоминать, что я там от npc услышал несколько часов назад. Как-то так