Кодеры это ладно. Представьте себе, ещё существуют верстальщики. А ещё больший сюр это интерьвью в 2025 где тебя спрашивают знание синтаксических конструкций, три кита ООП, я сейчас умру от кринжа, прекратите, остановитесь, лучше дайте мне написать сортировку пузырьком... Нет, лучше написать решение задачи на листе бумаги... Или нет давайте я вам п…
В ремейке The House of the Dead, есть режим, где стрельба заменена вводом слов. Можно оттуда вдохновение почерпнуть.
Но я бы сделал простенький квест. Про героя, который попадает в волшебный мир, где все разговаривают на непонятно языке (английском), там ему встречается помощник (фея, дух, не принципиально), который его понимает и помогает изучать новые слова, которые нужны для решения загадок.
Вот пара примеров:
Лежат ящики, на них буквы, нужно правильно составить слово, тогда герой выстроит ящики и сможет залезть по ним на балкон.
Или запертая комната. На двери есть предложение/часть слова, чтобы её открыть, нужно правильно выбрать ключ, на котором написано продолжение.
Ну и так далее, решая такие задачки, герой изучает местный язык, вместе с игроком, попутно находит выход в свой мир, все счастливы.
Блин, наверное сложновато для браузерки.
Это было в Ultima Underworld.
Племя лизардманов держали в плену немого мага. Ящерики говорили на своем языке. Ты должен был убедить их отпустить мага, в случае неудачи они его убивали.
Ты мог спросить значение услышанного слова у мага, он показывал его жестами.
Спасибо за идею, но да, выглядит это слишком масштабно для нас)