Трассировка лучей будет производительнее с бОльшим количеством RТ-ядер. И никаких других. Но, если ты хочешь чтобы у тебя было просто больше фпс, то нафиг энергоэффективные ядра. Лучше все одинаково производительные. Геометрию мира то никто не отменял.
Вообще, процессор может зарешать, если он не будет выдавать необходимую пропускную способность до видеокарты. Но это случай из разряда поставили 3080 в пару к гиперпеньку
Условный процессор предыдущего поколения с 8 полноценными ядрами или новый процессор с 6 полноценными и 5 энергоэффективными будет лучше при включенном RT?
Новый процессор будет лучше и дело не в Е ядрах. Решает IPC которое у новых процев всегда лучше. А игры сейчас вообще нормально не утилизируют все эти 8 ядер или дополнительные Е ядра. Даже 6 ядер и 12 потоков движки игр нормально не научились использовать.
Я б хотел свои ядра толкнуть с ней
ебть, 10 лет не видел эту мем
Трассировка лучей будет производительнее с бОльшим количеством RТ-ядер. И никаких других. Но, если ты хочешь чтобы у тебя было просто больше фпс, то нафиг энергоэффективные ядра. Лучше все одинаково производительные. Геометрию мира то никто не отменял.
С рт всё сложнее. Оно нагрузку на проц прилично так повышает из за необходимости просчитывать объекты вне зоны прямой видимости.
Но думаю ответ тут такой:если без рт процы +/- идентичны то и с рт будут +/- идентичны.
Вообще, процессор может зарешать, если он не будет выдавать необходимую пропускную способность до видеокарты. Но это случай из разряда поставили 3080 в пару к гиперпеньку
Комментарий недоступен
Условный процессор предыдущего поколения с 8 полноценными ядрами или новый процессор с 6 полноценными и 5 энергоэффективными будет лучше при включенном RT?
Новый процессор будет лучше и дело не в Е ядрах. Решает IPC которое у новых процев всегда лучше. А игры сейчас вообще нормально не утилизируют все эти 8 ядер или дополнительные Е ядра. Даже 6 ядер и 12 потоков движки игр нормально не научились использовать.