В какой гоночной игре впервые появились реалтаймовые отражения?

Ну то есть чтобы на стеклах\корпусе отражалось то, что вокруг происходит, а не абстрактная текстурка.
Пока что самое раннее, на что наткнулся, вот эта гонка 1999-го года выпуска для Нинтендо 64, где в стеклах нашей машины честно (хоть и кривовато) отражается окружающая местность:

Дримкаст так не умел, а Н64 умела. ПС1 потенциально тоже могла уметь, ибо рендер в текстуру местами у неё вроде бы встречался.

Было ли такое в гонках до 1999 года? В той же Гран Туризмо 1-2 всего лишь статическая текстура с абстрактными пятнами крутится, серия лишь с третьей части начала радовать настоящими отражениями.

5.1K5.1K показов
414414 открытия
7 комментариев

Опять потерянные технологии древних. Сейчас разработчики зеркала запилить не могут.

Ответить

Да, причем играя в эти гонки я в заднем стекле видел отражения догоняющих меня автомобилей, полезная информация о том, с какой стороны они меня пытаются обойти - и РТХ не понадобился! :)

Ответить

На стеклах это фигня прочто добавляется виртуальная камера(которая обрабатывает урезанную сцену). А вот на корпусе машины... тут без сср или рей трейсинга не обойтись.

Ответить

Ну понятно, что виртуальной камерой рендерят местность в текстуру и её накладывают - вопрос в том, где это впервые применялось. Собственно, в дальнейших гоночных играх (типа Гран Туризмо 3-5 или поздних Ридж Рейсеров) её же и на корпус машины кидали, на те времена вполне убедительно смотрелось. Просто именно в данной игре почему-то решили обойтись без какого-либо микширования с базовой текстурой, тупо зеркало, поэтому на корпус уже никак не пойдет.

Ответить