Ну то есть чтобы на стеклах\корпусе отражалось то, что вокруг происходит, а не абстрактная текстурка.
Пока что самое раннее, на что наткнулся, вот эта гонка 1999-го года выпуска для Нинтендо 64, где в стеклах нашей машины честно (хоть и кривовато) отражается окружающая местность:
Опять потерянные технологии древних. Сейчас разработчики зеркала запилить не могут.
Да, причем играя в эти гонки я в заднем стекле видел отражения догоняющих меня автомобилей, полезная информация о том, с какой стороны они меня пытаются обойти - и РТХ не понадобился! :)
На стеклах это фигня прочто добавляется виртуальная камера(которая обрабатывает урезанную сцену). А вот на корпусе машины... тут без сср или рей трейсинга не обойтись.
Ну понятно, что виртуальной камерой рендерят местность в текстуру и её накладывают - вопрос в том, где это впервые применялось. Собственно, в дальнейших гоночных играх (типа Гран Туризмо 3-5 или поздних Ридж Рейсеров) её же и на корпус машины кидали, на те времена вполне убедительно смотрелось. Просто именно в данной игре почему-то решили обойтись без какого-либо микширования с базовой текстурой, тупо зеркало, поэтому на корпус уже никак не пойдет.