Для какого визуального стиля ты хочешь персонажкой заниматься? На блендере одном далеко не уедешь. А скульпт там слабый очень. Я бы советовал учиться бокс моделлингу и параллельно ЗБраш осваивать. Книги это хорошо, но лучше ты просто бери и делай. Если что не понятно, так и гугли: «как сделать волосы персонажу збраш» и куча видео будут выходить. Как первого пупса сделаешь, берись за второго и так далее. После пары десятков уже и софт будет казаться не таким сложным, и навык будет. Не трать время на книги, все лучше через практику изучать.
P.S. В 3Д арте вообще пофиг в чем ты работаешь. Софт и хоткеи - самое простое и быстрое что можно изучить. Не важно моделишь ты в мае, максе, блендере или ещё где-то. Все везде примерно одинаковое. Главное навык и понимание дизайна и функциональности. Чувство ритма и флоу. И просто знание языка форм и жестов. Это - самое важное. Можно сколько угодно изучать софты и быть крутым технарем, но если ты хочешь быть Художником по персонажам, нужно рисовать и изучать дизайн. Потому что это намного важнее зачастую для работодателей студии. Если у них выбор стоит между портфелем с выразительными работами и немного слабым техническим знанием или технически крутым портфелем с посредственными дизайнами, они 9 случаев из 10 выберут первого художника. Так что дерзай и не стопорись блоком софта. Это в персонажке самое простое. Софт за 2 вечера осваивается, если захотеть. Главное твой скилл художественный.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/channel/UC2U5mRfclG1Rrr1ztNkpGKA
Хороший канал по анимации и ригу, хороший в плане того что автор не льет воду и делает туторы быстро, как я люблю
книге 8 летактуальна ли
Комментарий недоступен
Книга по 3д моделированию звучит так себе. Там ведь 90% визуальной информации должно быть. Огромное количество изображений. Представляю себе ч/б книгу да еще и с не качественной типографией.
Только видео. Наглядно все показано плюс если автор толковый он в нюансах человеческим языком объяснит что и зачем он делает.
Как говористя лучше один раз увидеть чем читать.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLn3ukorJv4vt13YHE3FVJgjgje9dTgaJN
https://www.youtube.com/playlist?list=PLn3ukorJv4vuOi2Ar-Xt46VFbDFP3c_RE
Для какого визуального стиля ты хочешь персонажкой заниматься? На блендере одном далеко не уедешь. А скульпт там слабый очень. Я бы советовал учиться бокс моделлингу и параллельно ЗБраш осваивать. Книги это хорошо, но лучше ты просто бери и делай. Если что не понятно, так и гугли: «как сделать волосы персонажу збраш» и куча видео будут выходить.
Как первого пупса сделаешь, берись за второго и так далее. После пары десятков уже и софт будет казаться не таким сложным, и навык будет. Не трать время на книги, все лучше через практику изучать.
P.S. В 3Д арте вообще пофиг в чем ты работаешь. Софт и хоткеи - самое простое и быстрое что можно изучить. Не важно моделишь ты в мае, максе, блендере или ещё где-то. Все везде примерно одинаковое. Главное навык и понимание дизайна и функциональности. Чувство ритма и флоу. И просто знание языка форм и жестов. Это - самое важное. Можно сколько угодно изучать софты и быть крутым технарем, но если ты хочешь быть Художником по персонажам, нужно рисовать и изучать дизайн. Потому что это намного важнее зачастую для работодателей студии. Если у них выбор стоит между портфелем с выразительными работами и немного слабым техническим знанием или технически крутым портфелем с посредственными дизайнами, они 9 случаев из 10 выберут первого художника. Так что дерзай и не стопорись блоком софта. Это в персонажке самое простое. Софт за 2 вечера осваивается, если захотеть. Главное твой скилл художественный.