Для какого визуального стиля ты хочешь персонажкой заниматься? На блендере одном далеко не уедешь. А скульпт там слабый очень. Я бы советовал учиться бокс моделлингу и параллельно ЗБраш осваивать. Книги это хорошо, но лучше ты просто бери и делай. Если что не понятно, так и гугли: «как сделать волосы персонажу збраш» и куча видео будут выходить. Как первого пупса сделаешь, берись за второго и так далее. После пары десятков уже и софт будет казаться не таким сложным, и навык будет. Не трать время на книги, все лучше через практику изучать.
P.S. В 3Д арте вообще пофиг в чем ты работаешь. Софт и хоткеи - самое простое и быстрое что можно изучить. Не важно моделишь ты в мае, максе, блендере или ещё где-то. Все везде примерно одинаковое. Главное навык и понимание дизайна и функциональности. Чувство ритма и флоу. И просто знание языка форм и жестов. Это - самое важное. Можно сколько угодно изучать софты и быть крутым технарем, но если ты хочешь быть Художником по персонажам, нужно рисовать и изучать дизайн. Потому что это намного важнее зачастую для работодателей студии. Если у них выбор стоит между портфелем с выразительными работами и немного слабым техническим знанием или технически крутым портфелем с посредственными дизайнами, они 9 случаев из 10 выберут первого художника. Так что дерзай и не стопорись блоком софта. Это в персонажке самое простое. Софт за 2 вечера осваивается, если захотеть. Главное твой скилл художественный.
Для какого визуального стиля ты хочешь персонажкой заниматься? На блендере одном далеко не уедешь. А скульпт там слабый очень. Я бы советовал учиться бокс моделлингу и параллельно ЗБраш осваивать. Книги это хорошо, но лучше ты просто бери и делай. Если что не понятно, так и гугли: «как сделать волосы персонажу збраш» и куча видео будут выходить.
Как первого пупса сделаешь, берись за второго и так далее. После пары десятков уже и софт будет казаться не таким сложным, и навык будет. Не трать время на книги, все лучше через практику изучать.
P.S. В 3Д арте вообще пофиг в чем ты работаешь. Софт и хоткеи - самое простое и быстрое что можно изучить. Не важно моделишь ты в мае, максе, блендере или ещё где-то. Все везде примерно одинаковое. Главное навык и понимание дизайна и функциональности. Чувство ритма и флоу. И просто знание языка форм и жестов. Это - самое важное. Можно сколько угодно изучать софты и быть крутым технарем, но если ты хочешь быть Художником по персонажам, нужно рисовать и изучать дизайн. Потому что это намного важнее зачастую для работодателей студии. Если у них выбор стоит между портфелем с выразительными работами и немного слабым техническим знанием или технически крутым портфелем с посредственными дизайнами, они 9 случаев из 10 выберут первого художника. Так что дерзай и не стопорись блоком софта. Это в персонажке самое простое. Софт за 2 вечера осваивается, если захотеть. Главное твой скилл художественный.
Комментарий недоступен