Пиксельные текстуры в Atomic Heart
Всем привет! Приобрёл я себе значит Atomic Heart и стал замечать такие проблемы, как пиксельные текстуры. В основном они замечаются на замках или на разрушенных частях убитых роботов. Посмотрел прохождения/стримы не замечал такого у людей. Переустановку системы делал, драйвера обновлены и по новой установлены. Процессор Ryzen 7 5800x, видеокарта rtx 3060. Когда отключаю DLSS ситуация чуточку становится лучше, однако пиксельность никуда не девается. Явные пискельные текстуры замечены пока что в Atomic Heart, в God Of War есть проблема лестниц в тонких местах бороды Кратоса. В целом, все что касается тонких мест и теней в некоторых играх пиксельные. Погуглил и полазил в настройках панели управления нвидиа, все проверил в GeForce Experience, ничего не помогает. Монитор Full HD, подключён через DisplayPort, который шел в комплекте. Масштабирование в 3д настройках нвидиа отключено. Буду очень признателен за любую ценную информацию.
Можно хоть какой-то пример в виде скриншота, где будет видно что не так?
Вот один из примеров, взял у человека, у которого такая же проблема
Кто-то видит здесь проблемы на скрине? Я честно говоря не вижу. Типо немного размазано? Ну наверное DLSS так делает, без понятия честно говоря.
Вот еще один пример. Крышка превратилась в пиксельное месиво
Знакомый писал про похожие проблемы, сказал что решилось включением DLSS.
Все текстуры состоят из пикселей. В каких-то их больше, в каких-то меньше. Исключений нет. Пиксельные, бл?;ь текстуры...
Пчел хотел воксельные :(
Пример прикрепил, ниже в комментариях есть и другие примеры
Настройки графики атомные (все на макс)
Про воксели забавно :-D
Максим привет
Где скриншоты? Монитор какой диагональю? 27? :)
Диагональ 24.5
У меня даже на gtx 1060 3 gb в компе сына все ок! Но и у него и у меня процы от интель. Т.к. я амд на дух не переношу. Ну и на своей 3070 не видел таких проблем.
так прогружаться должно со временем
Эх, если было бы так просто. Данная проблема сопровождается всю игру, от начала запуска, до момента пока не сделаю перерыв. Играл смирившись с этим, однако всё же решил разобраться в вопросе.
У тебя, при запуске игры, была подготлвка шейдеров?
Да, была. Однако замечаю, что при повторных запусках на несколько секунд появляется подготовка шейдеров и исчезает. По логике подготовка шейдеров уже была ранее, так как я тогда ждал загрузку до 100%
Чел, вообще хз. У меня железо на порядок хуже твоего, игра на hdd, но с картинкой полный порядок.
Проверь ssd и оперативу, чем чёрт не шутит.
Спасибо за совет! Попробую проверить.
На ссд стоит? В игре отдельная настройка ещё для типа накопителя есть
Да, игра установлена на ссд и в настройках указан соответствующий параметр
Да, на ссд стоит.
Попробуй сглаживание TAA включить
Включал, немного помогает, однако пиксельность никуда не девается :(
Комментарий недоступен
Смог найти решение? Просто такая же проблема. Выкручивал всё на максимум, отключал DLSS - не помогло. Играю в 1080p, поставить больше не могу, так как монитор FullHD.
Точно такая же проблема. Что с ДЛСС, что без. Экран FullHD, проц AMD Ryzen 5700x, видюха RTX3060, оперативка 32ГБ. Ещё такую фигню наблюдал в Тундре, особенно это было заметно на отражениях на воде и небе, но в тундре при отключенном ДЛСС всё стало хорошо. Раньше сидел на GTX1080 и таких проблем не встерал, а теперь такие неожиданности от более мощной видюхи вылезают :(
Из моих ковыряний я пришёл, что при выключенном DLSS стоит выключить Nvidia Reflex и Fidelity FX Super resolution и тогда картинка становится более-менее нормальной. Короче, при игре в 1080 все навороты с апскейлингом лучше выключать, если не используется рейтрейсинг, но в даннойи гре его пока и нет.
у меня та же проблема, на xbox гейм пассе, пиксели особенно видны на останках роботов, и мыло дикое. все настройки перепробовала менять, и длсс, и сглаживание и все на свете. пока не прочла, что графа оптимизирована для 4к, попробовала проверить - и правда! если на фулл хд мониторе сделать виртуальное разрешение 4к (dsr) и запустить игру - все выглядит гораздо лучше! печалька, что сказать..
ФуллХД + длсс, отсюда и артефакты и пиксели.
Так у него даже без ДЛСС "чуточку лучше".