Сегодня утром ничто не предвещало беды, но когда я включил комп, я заметил, что он забыл настройки Биоса. У меня сохранён пресет и не долго думая я его загрузил и решил понаслаждаться демкой 4го резидента. Все было супер, вот только демка написала мне что у меня 16 Гб памяти. А у меня 32. Чекнув в системе я убедился, что демка не соврала, и правда и 16 Гб. Полез в Биос, тоже 16. Физически потыкал плашки - не помогло и сбросил биос в дефолт ( со сбросом кмоса ). Потерянные 16 Гб сразу же нашлись и я радостный загрузил свой сохранённый пресет. 16 Гб снова исчезли. Проделал процедуру ещё раз и включил обычный xmp профиль. 16 Гб снова как не бывало.
Можешь просто посмотреть настройки второй планки в xmp и руками выставить такие же тайминги и вольтаж, если не хочется ебаться с возвратом и тд
Да, я это понимаю. Спасибо, это будет крайним вариантом
Комментарий недоступен
звездешь. я как одновременный пользователь и амудэ и нитела... отвечаю поклеп на обе конторы, хватит пиздеть всякую ересь, долбаные фанаты сине-красных...
На данный момент принято решение пробовать возвращать по гарантии, если конечно не будут забирать на 30 дней.
Если в сервисе сразу увидят проблему то на месте заменят или бабло вернут. Возьми с собой обязательно чек и паспорт. Ну а если сразу не примут решение наставивай на проверке качества (это 30 календарных дней максимум). Если заберут на гарантийный ремонт то тут уже до 45 дней. К тому же, если скажут что забирают на пк/ремонт то требуй подмену. Часто подмены нет и они обязаны по закону сразу возвращать дс или делать объмен. Всё вышеописанное актуально если ты брал оперативу комплектухой. Если брал пеку в сборе сразу (готовая сборка а не сборка из выбранной комплектухи в магазине) то тут только пк/ремонт, иначе никак. И на будущее, если товар на гарантии не нужно ничего изобретать и пятаться исправить, сразу возвращай. Часто люди в попытках исправить просто портят товар и получают отказ в гарантии.
И ещё момент. Если брал оперативу комплектом то нужно весь комплект нести, а лучше сразу системник отнести, так они не смогут сказать что им не на чём проверить и они отправят в любом случае на пк/ремонт.