Microsoft сделала лучше Minecraft?

Здравствуйте, уважаемые. Краткий вопросик. Я никогда не играл в Майнкрафт и не совсем понимаю смысл этой игры. Но мне тут вспомнилось, что их же Майки купили как-то давным давно. И собственно вопрос, а Майнкрафт лучше стал? Сильно лучше? Или ничего такого. Можно ли ожидать, что даже если Майки купят Близзард, то там чё-то лучше станет?

2

пытаясь если не выпрямить, то не сломать легаси кодда-да, а мододелы каждый раз за ними возвращают критический код к легаси-виду.
Потому что ООП с тысячей слоёв абстракции - лагает.

1
Ответить

Беда не в ООП подходе, на нём весь Джава-код в принципе выстроен, а в том, что криворукие макаки не удосужились нанять нормальных спецов, которые способны написать алгоритмически оптимальные процедуры. А ты в курсе, что частицы долгое время были полноценными сущностями, т.е. имели не нужные им поля вроде здоровья. Отсечение геометрии в Minecraft до сих пор отсутствует как явление - у игрока под землёй рисуются пещеры со всеми жидкостями (анимированными текстурами с прозрачностью, это серьёзная нагрузка с учётом большой площади переотрисовки и количества полигонов). Кроме того, это дело работает на стареньком OpenGL, когда все уже используют зарекомендовавший себя Vulkan.
Насколько мне известно, некоторые бинарные форматы файлов в версии 1.12 заменили на текстовый формат JSON, за счёт чего производительность, естественно, упала. Для воксельных игр придумали алгоритм greedy meshing, позволяющий "сшивать" рядом находящиеся полигоны в несколько больших, уменьшая нагрузку на видеокарте. Похожий алгоритм применяется в Cube 2 Sauerbraten на этапе компиляции карты.
https://youtu.be/_04BZ8W2bDM

1
Ответить

Им по-хорошему надо уделить пару апдейтов оптимизации, хотя бы тот же свет переписать (подсмотреть у фосфора или старлайта)

Ответить

То есть когда до Майков для нормальной производительности надо было ставить всякие оптифайны и все равно безбожно тормозило на топовых конфигах, то было нормально? А сейчас прям невозможно стало?

Ответить