В Chrome в обычном режиме (не инкогнито) не отображаются отзывы в Яндекс Маркете.Обычный режим:Режим инкогнито и другие браузеры:В режиме инкогнито и других браузерах все нормальноОтключение всех расширений не помоглоСмена аккаунтов не помоглаНашел свежую тему на Пикабу, где у людей такая же проблема: pikabu.ruКуда пропали отзывы на Яндекс Маркете на ПК (Chrome)?Пост пикабушника KotSaDIZtКто-нибудь сталкивался?UPD: проблема решилась очисткой кэша и cookie
Комментарий недоступен
Вот что ответили мне. Притом до этого советовали перезагрузить телефон, обновить приложение и прочий бред типа впн
Комментарий недоступен
Так ты попадаешь на страницу переходов в магазин, а не на страницу товара.
Что?
На странице товара тоже отзывов нет
@Яндекс Маркет призываю вас
У них то фильтры нормально не работают, то товары пропадают, то вот теперь элементы интерфейса... Все сложнее ими пользоваться удобно становится.