Я своего тоже брал в 2 месячном возрасте, 3 пелёнки по квартире - 1 на входе в квартиру, где нет ковра и по 1 в комнатах. Вижу, что начинает крутиться на месте - быстренько отнёс на пелёнку. Через пару недель он запомнил 2 из 3 мест и стал сам ходить делать дела туда. Но правда вот ему 3й год уже пошёл, но он до сих пор идёт туда не на пелёнку, а просто на точку, к которой привык. То есть даже если я уберу пелёнки, он всё равно будет делать дела в одной из двух точек.
Кстати ещё важно не забывать первое время хвалить за то, что сходил туда, куда надо. Можно какую то небольшую вкусняшку дать, можно просто словами похвалить, хороший мальчик, молодец и т.д. Им это очень важно.
Есть положительное и есть отрицательное подкрепление при обучении. Отрицательное работает медленнее и хуже, чем положительное: ты показал, что что-то не нравится, но что именно не нравится и как правильно надо поступать из наказания не следует. Наказать, конечно, проще, поэтому многие используют именно это. Но результат может быть вообще нулевой. Пытайся поймать момент ДО события. Они часто начинают нервничать и суетить или ещё как-то показывать, что щас произойдет. Часто писают сразу после сна. Вот пробуй заранее его посадить на пеленку. Пробуй посадить, когда он просто давно не писал. И когда поймаешь момент и все будет как надо - хвали. Очень хороши хвали :) А ещё, возможно, большое количество пелёнок сбивает с толку. Попробуй оставить одну. И пусть она мочей пахнет немного, чтобы ему проще было сориентироваться. А пол помой, чтобы он пах средствами всякими мыльным
Блин, это щенок 2,5 месяца. Страдай, благо не долго. Скоро приучать к улице
Комментарий недоступен
Я своего тоже брал в 2 месячном возрасте, 3 пелёнки по квартире - 1 на входе в квартиру, где нет ковра и по 1 в комнатах. Вижу, что начинает крутиться на месте - быстренько отнёс на пелёнку. Через пару недель он запомнил 2 из 3 мест и стал сам ходить делать дела туда. Но правда вот ему 3й год уже пошёл, но он до сих пор идёт туда не на пелёнку, а просто на точку, к которой привык. То есть даже если я уберу пелёнки, он всё равно будет делать дела в одной из двух точек.
Кстати ещё важно не забывать первое время хвалить за то, что сходил туда, куда надо. Можно какую то небольшую вкусняшку дать, можно просто словами похвалить, хороший мальчик, молодец и т.д. Им это очень важно.
Комментарий недоступен
Есть положительное и есть отрицательное подкрепление при обучении.
Отрицательное работает медленнее и хуже, чем положительное: ты показал, что что-то не нравится, но что именно не нравится и как правильно надо поступать из наказания не следует.
Наказать, конечно, проще, поэтому многие используют именно это. Но результат может быть вообще нулевой.
Пытайся поймать момент ДО события. Они часто начинают нервничать и суетить или ещё как-то показывать, что щас произойдет. Часто писают сразу после сна.
Вот пробуй заранее его посадить на пеленку. Пробуй посадить, когда он просто давно не писал.
И когда поймаешь момент и все будет как надо - хвали. Очень хороши хвали :)
А ещё, возможно, большое количество пелёнок сбивает с толку. Попробуй оставить одну. И пусть она мочей пахнет немного, чтобы ему проще было сориентироваться. А пол помой, чтобы он пах средствами всякими мыльным
Комментарий недоступен