Создаю игрушку в VR. Игра из двух частей, ночью стреляешь по ордам врагов на улице, которые пытаются сломать баррикаду, а днем сидишь за компьютером, где можно почитать дневник героя, послушать радио, выбрать оружие и главное - "вложить" 12 часов светового дня в разные параметры, например в "ремонт баррикады" или "поиск оружия". Т.е. если стрелять…
Самый адекватный для вр вариант - как в элиен изолейшен, там крупные разделы и перемещение можно повеситьт олько на стрелки. А в данном случае, так как знаком под ретро - поставить сбоку у монитора щелкающий потенциометр для прокрутки и ещё один внизу, чтобы листать меню вбок. Интуитивно понятное взаимодействие и тактильность, типа сам рукой переключаешь, а не на кнопку жмешь
У меня клавиатура стоит рядом с компьютером, она работает аналогично настоящей клавиатуре, клавиши прикольно нажимаются и всякое такое. НО постоянно управлять только ей - неудобно и отвлекает( продублировал управление прямо на VR контроллеры чтобы как с геймпада управлялось, это я к тому, что потенциометры можно добавить, но пользоваться ими, полагаю, никто не будет. https://www.youtube.com/watch?v=gRXdwZZhKM4
Отлично, что не просто мнение, а подкрепленное примерами почему именно этот вариант приглянулся больше. Спасибо!