Создаю игрушку в VR. Игра из двух частей, ночью стреляешь по ордам врагов на улице, которые пытаются сломать баррикаду, а днем сидишь за компьютером, где можно почитать дневник героя, послушать радио, выбрать оружие и главное - "вложить" 12 часов светового дня в разные параметры, например в "ремонт баррикады" или "поиск оружия". Т.е. если стрелять плохо, то баррикаду будут портить, и придется всё время вкладывать в ее ремонт, а оружие новое не искать и со временем сомнут числом и всякое такое. Вопрос в том, что теряюсь в выборе внешнего вида интерфейса на компьютере героя. Компьютер старый, стилизован под Commandore 64, сейчас меню в нем собрано из заглушек, оно под номером 8.

Я собрал немного интерфейсов из разных игр, если будет время посмотрите который лично Вам приглянулся, чтобы я на него ориентировался:

8. Прототип — https://youtu.be/XJ9NH7y2K5A

1313
24 комментария

А как выглядит твоя игра что бы можно было бы подобрать под нее интерыейс. Что в интерфейсе должно быть ? Начинать нужно с этих вопросов.

2
Ответить

Вопросы толковые, спору нет, но я попытался в 8 видео показать, примерное окружение и внешний вид. В самой игре интерфейса нет вообще никакого. Интерфейс нужно подобрать под компьютер на котором работает герой во время зомби-апокалипсиса, герой укрылся вне города в хижине (которая нарисована как хижина в Evil Dead 2, что должно быть отсылкой), сам комп внешне стилизован под Commandore 64, но клавиатура у него PC совместимая, ибо клавиатура коммандора вообще всех в тупик поставит. Управляется меню как с клавиатуры так и напрямую с VR контроллеров стиками и кнопками. Вот небольшой ролик про окружение. Или я не понимаю и вообще не про то пишу? Я просто "сварщик" не настоящий, а только учусь. https://youtu.be/k0NOJkCq-Dw

Ответить

Можно реализовать как консоль. Игрок вводит /help и ему предоставляются варианты по дальнейшему взаимодействию с системой.

1
Ответить

технически - легко, а вот игроки, думаю, вообще не оценят(

2
Ответить

Самый адекватный для вр вариант - как в элиен изолейшен, там крупные разделы и перемещение можно повеситьт олько на стрелки. А в данном случае, так как знаком под ретро - поставить сбоку у монитора щелкающий потенциометр для прокрутки и ещё один внизу, чтобы листать меню вбок. Интуитивно понятное взаимодействие и тактильность, типа сам рукой переключаешь, а не на кнопку жмешь

1
Ответить

У меня клавиатура стоит рядом с компьютером, она работает аналогично настоящей клавиатуре, клавиши прикольно нажимаются и всякое такое. НО постоянно управлять только ей - неудобно и отвлекает( продублировал управление прямо на VR контроллеры чтобы как с геймпада управлялось, это я к тому, что потенциометры можно добавить, но пользоваться ими, полагаю, никто не будет. https://www.youtube.com/watch?v=gRXdwZZhKM4

Ответить

Отлично, что не просто мнение, а подкрепленное примерами почему именно этот вариант приглянулся больше. Спасибо!

Ответить