Создаю игрушку в VR. Игра из двух частей, ночью стреляешь по ордам врагов на улице, которые пытаются сломать баррикаду, а днем сидишь за компьютером, где можно почитать дневник героя, послушать радио, выбрать оружие и главное - "вложить" 12 часов светового дня в разные параметры, например в "ремонт баррикады" или "поиск оружия". Т.е. если стрел…

Я собрал немного интерфейсов из разных игр, если будет время посмотрите который лично Вам приглянулся, чтобы я на него ориентировался:

11 показ
422422 открытия

А как выглядит твоя игра что бы можно было бы подобрать под нее интерыейс. Что в интерфейсе должно быть ? Начинать нужно с этих вопросов.

Ответить

Вопросы толковые, спору нет, но я попытался в 8 видео показать, примерное окружение и внешний вид. В самой игре интерфейса нет вообще никакого. Интерфейс нужно подобрать под компьютер на котором работает герой во время зомби-апокалипсиса, герой укрылся вне города в хижине (которая нарисована как хижина в Evil Dead 2, что должно быть отсылкой), сам комп внешне стилизован под Commandore 64, но клавиатура у него PC совместимая, ибо клавиатура коммандора вообще всех в тупик поставит. Управляется меню как с клавиатуры так и напрямую с VR контроллеров стиками и кнопками. Вот небольшой ролик про окружение. Или я не понимаю и вообще не про то пишу? Я просто "сварщик" не настоящий, а только учусь. https://youtu.be/k0NOJkCq-Dw

Ответить