Я сам не игрок, но есть друг, который обожает стратежки Paradox. Он влетал с Stellaris, но сейчас говорит, что лучше всего с Crusaders Kings 3. Там прям подробно все пояснят, а уже потом будет легче влезать во все остальные игры издателя.
Она совсем другая. Там по другому работает вообще все. Хойка - единственная серия парадоксов, которая менялась прямо радикально. Тройка после четверки - это прежде всего будет шок-контент в плане микроконтроля: каждый приказ для каждой дивизии и каждого штаба надо раздавать вручную, а у мажоров их сотни. И да, штабы - это отдельные иконки на карте, а у командиров есть иерархия от командира дивизии до маршала (по моему пять уровней иерархии)
Потом, в игру сложнее научиться играть, обучения считай что нет, все механики изучаются только методом тыка.
Потом, она "честнее". В ней соотношение сил таково, что ты никогда не завоюешь Европу за условную Бельгию. Это физически невозможно. Есть шесть мажоров и остальные на подсосе. За условный Иран максимум что ты захватишь - это соседние Ирак и Афганистан.
Потом, она историчнее, а значит линейнее. В ней всегда будет нападение Германии на Польшу в 39, всегда война Японии и Китая по свистку, всегда один и тот же набор стран в Оси и Союзниках. Даже массированная высадка союзников в Нормандию происходит по скрипту. Альтернативочки нет.
Потом, она сломана. Да, еще сильнее чем четверка. Половина механик либо не работает, либо работает не так как задумано.
Да как вы в эту хойку играете, научите пожалуйста
В неё только временем можно научится играть, я 600 часов наиграл, но многих нюансов до сих пор не знаю :D
Я сам не игрок, но есть друг, который обожает стратежки Paradox. Он влетал с Stellaris, но сейчас говорит, что лучше всего с Crusaders Kings 3. Там прям подробно все пояснят, а уже потом будет легче влезать во все остальные игры издателя.
Проходишь обучение -> Profit
Комментарий недоступен
Да, но с модом Black Ice.
Она совсем другая. Там по другому работает вообще все. Хойка - единственная серия парадоксов, которая менялась прямо радикально. Тройка после четверки - это прежде всего будет шок-контент в плане микроконтроля: каждый приказ для каждой дивизии и каждого штаба надо раздавать вручную, а у мажоров их сотни. И да, штабы - это отдельные иконки на карте, а у командиров есть иерархия от командира дивизии до маршала (по моему пять уровней иерархии)
Потом, в игру сложнее научиться играть, обучения считай что нет, все механики изучаются только методом тыка.
Потом, она "честнее". В ней соотношение сил таково, что ты никогда не завоюешь Европу за условную Бельгию. Это физически невозможно. Есть шесть мажоров и остальные на подсосе. За условный Иран максимум что ты захватишь - это соседние Ирак и Афганистан.
Потом, она историчнее, а значит линейнее. В ней всегда будет нападение Германии на Польшу в 39, всегда война Японии и Китая по свистку, всегда один и тот же набор стран в Оси и Союзниках. Даже массированная высадка союзников в Нормандию происходит по скрипту. Альтернативочки нет.
Потом, она сломана. Да, еще сильнее чем четверка. Половина механик либо не работает, либо работает не так как задумано.