Смотря во что планируешь играть и как. Есть два фактора: 1. Если хочешь использовать дома на тв и/или играть в пати-игры с друзьями, то Свич Олег или последнюю не-олег ревизию. Если играешь всегда один или играешь 90% времени в поездках - то Свич Лайт. 2. Если хочешь "ставить все игры" и не планируешь играть онлайн - тогда лучше прошитый оригинальный свич или любой чипованый с учётом п.1. Если ты хочешь играть онлайн или предпочитаешь вдумчиво проходить по одной игре - тогда бери лицензию, также с учётом п. 1. При таком подходе может обойтись дешевле, чем даже прошитый, особенно если покупать/продавать картриджи. +Брать старый свич первой ревизии есть смысл только если он уже прошитый/чипованый или если он не прошит, но сама ревизия прошиваема. В остальных случаях лучше взять более новую ревизию или олега. Если будешь брать б/у, по проверь стики на дрифт - это самая большая проблема. Также важно наличие оригинального дока, ибо сторонние работают через жопу и могут угробить консоль. Очень желательно иметь оригинал БП, со сторонними могут быть проблемы.
Допустим, я решу брать новую под чип-тюнинг или прошивку. Как не ошибиться с версией? Сам тюнинг сложный? Скорее всего это будет дорожная Лайт версия под всё.
пк бери
И таскай с собой по поездам и самолётам 👍
Интересует именно консольный портативный вариант.
Новая чипованная
Смотря во что планируешь играть и как. Есть два фактора:
1. Если хочешь использовать дома на тв и/или играть в пати-игры с друзьями, то Свич Олег или последнюю не-олег ревизию. Если играешь всегда один или играешь 90% времени в поездках - то Свич Лайт.
2. Если хочешь "ставить все игры" и не планируешь играть онлайн - тогда лучше прошитый оригинальный свич или любой чипованый с учётом п.1. Если ты хочешь играть онлайн или предпочитаешь вдумчиво проходить по одной игре - тогда бери лицензию, также с учётом п. 1. При таком подходе может обойтись дешевле, чем даже прошитый, особенно если покупать/продавать картриджи.
+Брать старый свич первой ревизии есть смысл только если он уже прошитый/чипованый или если он не прошит, но сама ревизия прошиваема. В остальных случаях лучше взять более новую ревизию или олега. Если будешь брать б/у, по проверь стики на дрифт - это самая большая проблема. Также важно наличие оригинального дока, ибо сторонние работают через жопу и могут угробить консоль. Очень желательно иметь оригинал БП, со сторонними могут быть проблемы.
От души! Респект! Спасибо, что время на меня потратил!)
Допустим, я решу брать новую под чип-тюнинг или прошивку. Как не ошибиться с версией? Сам тюнинг сложный? Скорее всего это будет дорожная Лайт версия под всё.