Вопрос по работе с 3D персонажами в размерах реального мира

Извиняюсь если вопрос немного некорректен, если что, в комментах уточню, что нужно.

66 показов
552552 открытия

Я предполагаю, что проще всего бахать основу модели в редакторах персонажей, хотя бы как заготовку, а потом уже на её основе делать скульпт, и далее по списку. Смысл делать с нуля то, что уже сделали за тебя. 

Ответить

Дельный совет кстати, я подумываю использовать DAZ для базы, если не найду ответа на этот вопрос. Конечно у DAZ пропорции не очень точные, что поправимо (правда лица там ппц), но как база вполне подойдут. Просто это такой, недоЧИТ, за который некоторые могут ткнуть в грязь, сказав что юзать примейд ну такое себе. (хотя босс на работе даже не спросит как ты делал и тд, главное результат). 
Создавать заново велосипед конечно такое себе, но, какой ты character artist, если сам не смог сделать?) 

Ответить