Люди добрые, прошу помощи с анимацией в Elden ring

Очень хочется:

1) Реализовать возможность воспроизведение любых анимаций персонажа в любой момент времени. В первую очередь движение губ.

2) Добавить в игру хоткеи для запуска скриптов.

3) Ченжлог внесенных изменений.

Скорее всего произвольное воспроизведение анимаций блокируется определенными скриптами. К примеру анимация атаки, подъема по лестнице или шевеление губ.

Вероятно это .hks скрипты из папки Game/action/script , предположительно это модифицированый LUA на движке Havok. Есть декомпилятор.

На данный момент можно воспроизводить некоторые анимации из состояния простоя персонажа, используя .emevd скрипты из папки Game/event (команда ForceAnimationPlayback).

Нужна удобная возможность назначать хоткеи на скрипты из файла Game/event/common.emevd.dcx

Как вариант .emevd скрипт может иметь условие CharacterHasSpEffect. В этом случае хоткей должен давать определенному персонажу SpEffect.

============

Игра должна быть распакована - UXM Selective Unpack -

Просмотр анимаций - Game/chr - DS.Anim.Studio -

Декомпилятор .hks скриптов - Game/action/script - DSLuaDecompiler -

Редактирование скриптов .emevd - Game/event - DarkScript3 -

Создание новых SpEffect - Game/regulation.bin - DSMapStudio -

Игровой персонаж - c0000

Анимации разговора:

a000_098200

a000_098201

a000_098205

a000_098206

a000_098210

a000_098211

a000_098215

a000_098216

Примеры .emevd

WaitFor(CharacterHasSpEffect(uint, int));

uint - id игрока 10000

int - id SpEffect

ForceAnimationPlayback(uint, int, false, false, false);

uint - id игрока 10000

int - id анимации

1
3 комментария