Люди добрые, прошу помощи с анимацией в Elden ring
Очень хочется:
1) Реализовать возможность воспроизведение любых анимаций персонажа в любой момент времени. В первую очередь движение губ.
2) Добавить в игру хоткеи для запуска скриптов.
3) Ченжлог внесенных изменений.
Скорее всего произвольное воспроизведение анимаций блокируется определенными скриптами. К примеру анимация атаки, подъема по лестнице или шевеление губ.
Вероятно это .hks скрипты из папки Game/action/script , предположительно это модифицированый LUA на движке Havok. Есть декомпилятор.
На данный момент можно воспроизводить некоторые анимации из состояния простоя персонажа, используя .emevd скрипты из папки Game/event (команда ForceAnimationPlayback).
Нужна удобная возможность назначать хоткеи на скрипты из файла Game/event/common.emevd.dcx
Как вариант .emevd скрипт может иметь условие CharacterHasSpEffect. В этом случае хоткей должен давать определенному персонажу SpEffect.
============
Игра должна быть распакована - UXM Selective Unpack -
Просмотр анимаций - Game/chr - DS.Anim.Studio -
Декомпилятор .hks скриптов - Game/action/script - DSLuaDecompiler -
Редактирование скриптов .emevd - Game/event - DarkScript3 -
Создание новых SpEffect - Game/regulation.bin - DSMapStudio -
Игровой персонаж - c0000
Анимации разговора:
a000_098200
a000_098201
a000_098205
a000_098206
a000_098210
a000_098211
a000_098215
a000_098216
Примеры .emevd
WaitFor(CharacterHasSpEffect(uint, int));
uint - id игрока 10000
int - id SpEffect
ForceAnimationPlayback(uint, int, false, false, false);
uint - id игрока 10000
int - id анимации