ну вот твоя карточка пытается синхронизировать кадры с ... короче долго писать) Вертикальная синхронизация воздействует на отрисовку кадров видеокартой и заставляет ее «не торопиться». То есть, если у монитора частота обновления 60 герц (60 обновлений в секунду), то за 1 секунду будет отрисовываться не более 60 кадров. Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает отклик управления. Последнее порождает инпут-лаг
Комментарий недоступен
Понял. То есть фишка в том, что именно видеокарта не начинает рисовать кадр, пока монитор не заберет отрисованные?
ну вот твоя карточка пытается синхронизировать кадры с ... короче долго писать)
Вертикальная синхронизация воздействует на отрисовку кадров видеокартой и заставляет ее «не торопиться». То есть, если у монитора частота обновления 60 герц (60 обновлений в секунду), то за 1 секунду будет отрисовываться не более 60 кадров. Это убирает разрывы изображения и делает видеоряд максимально плавным, но увеличивает отклик управления. Последнее порождает инпут-лаг
не, ну это я гуглил уже) но откуда задержка то взялась если все синхронизировано
ну дык игра выдает больше частоты твоего монитора?
я спрашивал больше про общие вопросы. но допустим больше
Монитор должен поддерживать вертикалку. Не каждый моник так может.