Начал недавно в bg3 играться пока первый акт за разбийника и процент попадания дагерами(в двух руках 50% чёт не радует). Нужно больше ловкости или как в патфайндере с дальнейшей прокачкой откроется перк который меткость от ловкости скейлится будет: Сори за тупой вопрос в сети простого и внятного ответа не нашёл:/
Это проблемы убогой пятой редакции днд. У тебя всё те же механики брони, только вот настроить персонажа тебе толком не дают, вырезали перки и половину кастомизации в угоду казуалам. По итогу решить проблему с низким шансом попадания ты не сможешь пока не найдешь оружие с бонусом усиления.
Только заходишь на обзоры не знакомых с днд и там комментарии: да че так дохуя нужно выбирать при повышении лвл, сложна (представляю что с ними в будем увидев они 3.5 или Pafthinder). DnD 5e пошла по пути упрощения для привлечение новой аудитории, для фанов тактик есть Pafthinder 2e.
Это местная механика брони. Чем больший класс брони у персонажа или врага, тем меньше шанс попадания по нему. При этом на урон броня не влияет. Повышение ловкости по идее должно помочь в бросках на попадание кинжалами и рапирами.
Значит мне нет смысла качать силу вместо агилы или каких-то перков при прокачке ждать тип так и задумано разрабами?
А может кто подскажет у таланта меткий стрелок и мастер двуручного оружия -5 к броску, это относится к броску на точность или на урон или на оба параметра
Относительно броска на попадание.
К урону там четко +10.
Если до этого у тебя был разброс урона на арбалет 5-10, то будет 15-20.
Т.к при попадании к минимальному значению куба урона идет фиксированная прибавка.
Будет перк на 4 уровне на то, чтоб всё ловкое оружие считалось маленьким, но это скорее урон увеличит, так как можно будет брать скимитары или рапиры. Можно использовать благословение, например есть у клиника, это даёт 5%-20% вероятности, плюс можно получить преимущество, а это даёт возможность перебрасывать кость, это даст при 50% изначального шанса - +25%, но проще всего это получить через лирика домена трикстера, что сбросит благословение, так как на обе вещи нужна концентрация. Дальше можно повышать ловкость, плюс будет небольшой бонус к атаке за счёт уровней, но небольшой. Двуоружейный бой изначально слабый и работает только на воре, из-за двух побочных действий. Но лучший вариант - найти способ получения преимущества для пересброса кубика атаки.