Понимаю олдов, выбирающих морру. Понимаю юнглингов-утят, выбравших скайрим. Но не понимаю как можно выбрать облу. Она же всратая объективно. Мэйнквест максимально всратый по режиссуре, постоянно куда-то гонит в начале и проебывает весь эпик в конце. Подстройка под уровень - кал говна. Генерация данжей тоже - кал говна. Плюсы конечно тоже есть, типа квеста гильди воров там, мемчики-отсылки типа пум в подвале. DLC про шегората ебовейшее, но судить игру по длс и выдавать ей звание лучшей - так себе.
В обле данжи делались ручками. Силами одного единственного человека. И он заебался. Сотрудники беседки долго уговаривали расширить число левел дизацнеров а разы и это им удалось лишь во времена фоллаута 3го. Тодд не видел смысла расширять число левел артистов, и только лишь совместная забастовка всех геймдизайнеров которые сказали что уйдут если им помошников не добавят, оказала вличние
В Орсиниуме гении живут, да
Для меня ответ очевиден
Понимаю олдов, выбирающих морру. Понимаю юнглингов-утят, выбравших скайрим. Но не понимаю как можно выбрать облу. Она же всратая объективно. Мэйнквест максимально всратый по режиссуре, постоянно куда-то гонит в начале и проебывает весь эпик в конце. Подстройка под уровень - кал говна. Генерация данжей тоже - кал говна. Плюсы конечно тоже есть, типа квеста гильди воров там, мемчики-отсылки типа пум в подвале. DLC про шегората ебовейшее, но судить игру по длс и выдавать ей звание лучшей - так себе.
Комментарий недоступен
Там города на города похожи и гильдии магов, воров, темного братства намного лучше чем в скайриме.
В обле данжи делались ручками. Силами одного единственного человека. И он заебался. Сотрудники беседки долго уговаривали расширить число левел дизацнеров а разы и это им удалось лишь во времена фоллаута 3го.
Тодд не видел смысла расширять число левел артистов, и только лишь совместная забастовка всех геймдизайнеров которые сказали что уйдут если им помошников не добавят, оказала вличние