Я понимаю, что большой город с кучей нпц, бесцельно блуждающих вдоль улиц, и кучей мелких деталей должен быть грузным для железа, особенно в изометрии, но после летающих 1-2 глав, прийти в город и понять, что просадки фпс это - норма. Довольно грустно.
Для вас Digital Foundry даже ролик выпустила с обзором и тестом производительности в третьем акте.
И на ДТФе его даже недавно выкладывали.
Вот здесь вам еще про оптимизацию чо как настроить писали:
https://dtf.ru/u/227251-granger/2029752-tormozit-baldur-s-gate-3-v-gorode-tretem-akte-est-reshenie
Я, к сожалению, не видел. Если там просто тесты, то проку мало, если советы, то подскажите ссылку, пожалуйста.
Благодарю
Меня спас FSR. При том что у меня железо тянуло хогвартс в 2к на ультрах, в 3ем акте дропы каждые пару секунд играть прям тяжко было.
Вчера поставил мод на FSR2.1 но он по факту работает так же, но из за Vulkan игра грузится сильно дольше, что тоже бесит учитывая количество сейвскама нужного чтобы не зафейлить какойнить квест.
В общем рекомендую врубить FRS или любой другой доступный апскейлер
Я сейвскамлю только если считаю, что мой герой должен был иначе ответить или если смэрть, так что редко нуждаюсь в загрузках)
Что то допом нужно ставить или просто фрс в настройках врубить?
У меня примерно такое же железо, но ничего не помогло. И графику занижал и динамичные толпы отключал, да все равно тормозит нещадно. Я через боль прошел, теперь жду патч для второго прохождения
Ну в 40 фпс играбельно, просадки только при переходах по типу: открытие инвентаря, начало диалога