Такой вопрос. В д3 последний раз играл лет 7 назад. Прошел за монаха, на ПК, вроде не было прям казуально.

Сейчас с женой играем, я за некра, она за чародейку - на пс4. 18 лвл, у некра уже 7 скелетов бегает, голем и полуголем. Можно в принципе кнопки не жать, они всех выносят, я сижу пиво пью. Жена тоже пиво пьет, иногда лениво спамит вихрь.

Игра какая-то прям гиперказуальная, даже для жены. До этого пробежали на нормале Cat's Quest, Магику 2 и Nine Parchments. Расчет был такой, что это казуальные игры и в Диаблу будет ей вкатиться проще - до этого она только в платформеры и гоночки играла.

Вопрос: какой уровень сложности ставить для игры вдвоем, чтобы и не психовать, и что бы хоть какой-то челлендж был? И реально ли это вообще в д3?

22
11 комментариев

Вопрос: какой уровень сложности ставить для игры вдвоем, чтобы и не психовать, и что бы хоть какой-то челлендж был?Фишка Д3 что, какую сложность не ставь в сюжетке, Д3 через пару часов все равно перестает быть сложным.

1

Там повышать постепенно надо во время прохождения сюжета.

1

Вот это челендж, получается, постоянно сложность переключать 🌚

Д3 и д4 для казуалов, поэтому ничего удивительного. В д4 на 3ей сложности придется больше одной кнопки жать, но при этом на пиво времени хватит

1

В этой игре можно в любой момент себе сделать любую сложность, все зависит от того что вы хотите. Если просто пробежать сюжету? То особо нет смысла заморачиваться со сложностью + класс некра сам по себе пассивный. Если хотите челендж то создавайте сезонного героя и как можно быстрее апайте 60, а там рифты или сюжет на истязании

1

Да, хочется сюжетку пробежать и дальше пойти в другие игры, но при этом не хочется жать на 1 кнопку всю дорогу, но и духоты не желаем. В общем, я понял, что никак. Я так понимаю, повышая сложность, еще качество лута повысится, в итоге все равно в 1 кнопку упрется все.

Мы кажется на Мастер-2 играли, но точно не помню уже. И некр в паре с шаманом (не помню, как это чел вуду называется правильно) это самые изичные классы.

1