30 fps у Starfield на Xbox Series

Новость об этом долго не обсуждалась, и как-то большинство людей восприняло ее как негативную. Оно и понятно, что фэпэсов чем больше, тем лучше. Большинство людей высказывались о плавности картинки и т.п.

Но почему-то мало кто поднял тему инпутлага. Как говорил Пит Хайнс в недавних новостях, что мол, играется то отлично, несмотря на 30 кадров. И я с ним согласен. Если при 30 кадрах сделать низкий отклик, то почему нет. Я прекрасно прошел в 30 кадров на боксе Far cry 4 и Far cry 5, нисколько не повиляло на восприятие игры и на удобство управления, ибо там отклик довольно шустрсый был. Если в Starfield реализуют инпут лаг хотя бы так же, как в фаркраях, лично я буду доволен как слон ) а вы как думаете?

44
37 комментариев

Новость об этом долго не обсуждаласьКак говорил Пит Хайнс в недавних новостяхОхуенный взлом времени

7
Ответить

ну такой, да )

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я думаю, что всё прошлое поколение играли в 30 фепосов и было ок, но в текущем жопку надо было всё-таки поднапрячь до 60.

Впрочем, пожуём – увидим.

3
Ответить

Не-не, так будет всегда, в любом поколении консолей. На 60 фпс рассчитывай пока игра выходит на двух поколениях (условно пс4-пс5) ограничения пс4 позволяют делать 60фпс на пс5, но когда пс4 уходит разработчики начинают выжимать из слабого железа консолей -(которое неизбежно устаревает) все что можно, но всегда, всегда для блокбастера тебе хочется взять все, на что способна консоли и ещё чуть сверху. И это вот чуть сверху, и дает нам 30фпс с графеном против 60фпс без графена, и так будет всегда потому что это не ограничение мощности консоли, это ограничения выбора разрабов

1
Ответить

там были игры от 3го лица с прятками в кустах_

Ответить

Мне норм. 60 конечно было бы лучше, но и в 30 катастрофы не вижу. Не думаю, что там будет настолько скоростной экшен, что это будет иметь большое значение. А с эстетической точки зрения, глаз быстро привыкает и воспринимается нормально.

2
Ответить