30 fps у Starfield на Xbox Series
Новость об этом долго не обсуждалась, и как-то большинство людей восприняло ее как негативную. Оно и понятно, что фэпэсов чем больше, тем лучше. Большинство людей высказывались о плавности картинки и т.п.
Но почему-то мало кто поднял тему инпутлага. Как говорил Пит Хайнс в недавних новостях, что мол, играется то отлично, несмотря на 30 кадров. И я с ним согласен. Если при 30 кадрах сделать низкий отклик, то почему нет. Я прекрасно прошел в 30 кадров на боксе Far cry 4 и Far cry 5, нисколько не повиляло на восприятие игры и на удобство управления, ибо там отклик довольно шустрсый был. Если в Starfield реализуют инпут лаг хотя бы так же, как в фаркраях, лично я буду доволен как слон ) а вы как думаете?
Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!
Казуализация – главный враг глубины
Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».
Сценарием занимается Майк Флэнаган — сюжет ленты расскажет об актёре, который получает способность менять своё лицо и форму тела.
Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.
Sacred 2 вышел в далёком 2008 году. Еще тогда у Ascaron были финансовые проблемы, игра в итоге вышла довольно сырой. Не спасли положение ни патчи, ни аддон "Лёд и кровь", вышедший в 2009 году, после которого студия всё же закрылась по причине банкротства. Все эти годы сообщество и фанаты трудились над игрой и спустя практически 20 лет привели ее в…
Новость об этом долго не обсуждаласьКак говорил Пит Хайнс в недавних новостяхОхуенный взлом времени
ну такой, да )
Комментарий недоступен
Я думаю, что всё прошлое поколение играли в 30 фепосов и было ок, но в текущем жопку надо было всё-таки поднапрячь до 60.
Впрочем, пожуём – увидим.
Не-не, так будет всегда, в любом поколении консолей. На 60 фпс рассчитывай пока игра выходит на двух поколениях (условно пс4-пс5) ограничения пс4 позволяют делать 60фпс на пс5, но когда пс4 уходит разработчики начинают выжимать из слабого железа консолей -(которое неизбежно устаревает) все что можно, но всегда, всегда для блокбастера тебе хочется взять все, на что способна консоли и ещё чуть сверху. И это вот чуть сверху, и дает нам 30фпс с графеном против 60фпс без графена, и так будет всегда потому что это не ограничение мощности консоли, это ограничения выбора разрабов
там были игры от 3го лица с прятками в кустах_
Мне норм. 60 конечно было бы лучше, но и в 30 катастрофы не вижу. Не думаю, что там будет настолько скоростной экшен, что это будет иметь большое значение. А с эстетической точки зрения, глаз быстро привыкает и воспринимается нормально.