Допустим, ваша игра оказывается на торрентах в день релиза (или даже раньше)

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Действия:

Переголосовать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 20666, "is_wide": true }
{ "id": 20666, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20666\/get","add":"\/comments\/20666\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20666"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
97

Допустим, ваша игра оказывается на торрентах в день релиза (или даже раньше)... но её никто не качает! :( Это, мне кажется, страшнее.

Ответить
12

Вот именно. Хорошую игру все равно купят. Знаю что примеры с ведьмаком всех заебали, но все же никогда не любил эту серию. На всеобщем хайпе решил глянуть, скачал, фастраном пробежал сюжет за 20 часов, пошёл спать, а на утро побежал ложить деньги на карту, дабы купить игру. В общем, хорошей игре - торрент не страшен.

Ответить
31

не знаю, простой памяти многим играм недостаточно. Ведьмак в данном случае не настолько пример, потому что он то успешен. а вот каким-нибудь Beyond Good & Evil, Psychonauts и прочим Okami это не слишком помогло
не то чтобы им помешали именно торренты, просто тезис "хорошую игру все равно купят" довольно далек от настоящего положения вещей, к сожалению

Ответить
4

Возможно дело в том, что эти игры вышли когда был бум пиратства.
Но опять таки, лично про себя я запросто могу сказать, что хорошую игру пиратить не стану.

Ответить
0

оками выплюнули. не зарелизили, а выплюнули. и стиль я хз, на мой вкус слишком тяжелый для восприятия был, но это на мой вкус.🤔

Ответить
0

и об этом тоже отчасти речь. игра может быть сколь угодно хороша, но это далеко не факт, что эту игру будет ждать успех

Ответить
2

Fallout 1,2 был на грани окупаемости, т.к. в игру поиграли все, а купили единцы(во время релиза)

Ответить
8

Этим играм 20 лет+. Ты серьёзно? Тогда ни Стима ни нормального инета чтобы его скачать. Тогда была совсем другая ситуация. Сейчас все изменилось. Банальные сохранения в стим-клауде с сохранением скриншотов- уже повод, чтобы купить игру.

Ответить
1

Банальные сохранения в стим-клауде с сохранением скриншотов- уже повод, чтобы купить игру.

Ну такое. У большинства людей диски не крошатся по 3 штуки в месяц, чтобы париться за свои сохранения, да и скриншоты многим вообще не упали (большинство их и делать-то не умеет).

Ответить
0

Как будто пиратка скачивается быстрее, чем официальный релиз ;)
Да, технологии, модели распространения, ценовая политика, да и весь геймдев в целом были совершенно иными в те годы.

Ответить
0

И че? Про фаллаут сегодня никто не знает из-за пиратов? Как будто разработчики не известны по всему миру, а игры не подписывают "от создателей фаллаут"? Да на серию уже столько паразитов присосалось, что пиратам и не снилось.

Ответить
0

разработчики Fallout 1 и 2 - Black Isle Studio - обанкротились и были распущены в 2003

Ответить
0

*если звёзды удачно сложатся

Ответить
0

Купил ELEX после того, как прошел версию с торрента

Ответить
0

Вот.) А я ее предзаказом брал, пираньи плохих игр не делают. Правда не сильно затянула, отвлекся потом на АС Ориджинс и другие новинки. Надо вернуться в общем.

Ответить
0

Я боялся что их эксперименты выльются в очередной Risen 3 и решил подстраховаться. Полторы тысячи рублей не большие деньги, но все же. В итоге ELEX все же понравился и не проголосовать рублем я не мог.

Ответить
0

Я скачал одну небольшую инди, поиграл, прошёл. Потом купил её, больно тронула она меня. Правда, если бы она стоила под полторы тысячи деревянных, то вряд ли я бы потратился.
Здесь не всё однозначно. Когда игры стоят несколько тысяч, то не каждый фанат посчитает нужным тратить такие деньги на уже пройденную игру.

Нужно опрос заделать, наверное. Хотя, как проверить честность? Сложно всё это.

Ответить
0

+1. Такая же ситуация у меня была с The Forest и Subnautica.

Ответить
40

Итак, твоя игра оказалась на торрентах в день релиза...

Ответить
29

Я как-то ходил на раздачу своей первой игры и просил модеров обновить билд и описание, чтоб там не лежала багованная версия из раннего доступа. Не вижу смысла бороться с пиратством, если ты маленький инди-разработчик.

Ответить
0

Интересно, а деньгами кто-то, кто в начале в торрент версию играл поддержал?

Ответить
0

Этого не знаю, встраивать такого рода статистику в игры мне лень, а после GDPR еще и наказуемо наверное :)

Ответить
0

Ну, если грубо, то можно условную "реферальную" ссылку втулить :D
которая считать будет. но что-то это костыль х)

Ответить
1

я думаю, более вероятный вариант, что человек, поигравший в игру на торрентах, когда-нибудь купит ее по большой скидке. По реферальной ссылке больше подходит для более крупных игр, мои проходятся за пару часов и вряд ли кому-то захочется купить и сразу после торрент-версии)

Ответить
0

Кстати, а комментариях под торрент раздачей бывают полезные отзывы?

Ответить
2

Кроме того случая с обновлением игры, я не искал раздачи своих игр на торрентах, поэтому не могу сказать. Но я бы ставил комментарии оттуда под сомнение, потому что не факт что они отражают интересы целевой аудитории, которая покупает игру. Разве что какие-то сугубо технические, о багах, оптимизации и всяком таком.

Ответить
18

Понимающе ухмыльнутся, кинуть клейм (я не знаю что это такое, но отлично звучит, почему бы и не кинуть), после чего обновить версию, и написать грустную историю в комментарии торрентов о том, как ты делая игру, экономил даже на дошираке и покупал его уже даже, не в ванночках, или пачках, а на развес в подвале у вьетнамских эмигрантов.

Ответить
2

Я хочу Доширак на развес, но у меня в городе нет Вьетнамских эмигрантов, только Хохляндские, что делать?

Ответить
2

А ты точно нищий инди-разработчик? :)

Ответить
3

Если я скачаю юнити, вы дадите мне Доширак?

Ответить
5

Нет, к сожалению. После последнего инди-апа правила ужесточились. Теперь надо написать прототип без использования стандартных ассетов :)

Ответить
21

В смысле без стандартных ассетов?
А зачем я юнити качал тогда?

Ответить
5

Мне кажется было забавно самому кинуть в торрент свою игру но сделать так что бы её нельзя было полностью пройти

Ответить
12

А потом игру утопят по сарафанному радио, мол багованный непроходимый хлам.

Ответить
0

только идиоты ведь всякие стримеры обзорщики будут спокойно проходить и рекламировать! да если правильно помню то возьмаке в пиратке был момент где разработчики вставили шкаф и пройти было нельзя

Ответить
2

В каком-то tyccon такое было. Что-то про студию разработки игр. На пиратской версии в какой-то момент вылазило сообщение "Пираты выложили вашу игру на торренты. Ваша студия обанкротилась"

Ответить
0

Справедливо, но никаких лучей добра такой разработчик не получит.

Ответить
0

Это смотря каким боком подойти! Например можно было сделать так что бы была большая локация и на всю локацию вставить один большой шкаф и не давал дальше игроку пройти!

Ответить
0

А разница? Всё равно это отвратит игрока от игры. Я понимаю, что со стороны игрока это лицемерие: "Почему мне подлые разработчики не дают пройти честно спираченную игрулю?!", но сердцу не прикажешь.

Ответить
0

Кого-то отвратит а кому-то покажется прикольно да в том же возьмаке 3 кровь и вино был шкаф но ничо все играют и всем нравиться

Ответить
6

Не вижу смысла бороться с пиратством, как правило пиратство наоборот привлекает гораздо большее внимания/денег к проекту в последствии, так что если бы я выпустил игру я бы первым делом выложил ее на торрентах.

Ответить
4

Поэтому ты никогда не выпустишь игру

Ответить
4

Просто заранее сделать, чтобы у пиратов в меню появлялась ссылка на страницу игры в магазине и текст уговаривающий купить игру.

Ответить
1

Практически все пиратские группы в описаниях к релизам пишут огромными буквами «PLEASE, SUPPORT DEVELOPERS! IF YOU LIKE THIS GAME — BUY IT!».
И ссылки тоже ставят.

Ответить
0

И в итоге игры даже покупают. Например подобным образом купил несколько игр 10tons.

Ответить
4

Как насчёт выкладывания игры на торрент самому? Не говоря уже об изначально опенсорсной разработке?

Ответить
2

Это Вы про Project Pastorate? Вчера прошел её, мне понравилось!

Ответить
3

Спасибо за отзыв) Да нет, тфу-тфу. Просто думаю иной раз по воскресеньям делать какие-нить опросы, связанные с геймдев темой.

Ответить
–19

Возможно, вы - дибил и выпустили игру на пк

Ответить
12

Андрей Скибицкий явно в этом разбирается, по глазам вижу.

Ответить
0

Не, ну игру на ПК он вряд ли выпускал, а вот с остальным соглашусь.

Ответить
2

Я выпущу в июне свою игру, в steam, и сам выложу ее на торренты. Презираю жадных детей, которые всерьез думают, что копирасты могут спасти свои продажи, борясь с пиратами.

Ответить
0

а в билде на торрентах будет шутка про пиратов?

Ответить
3

В третей миссии появляется имбалансный пират и запинывает тебя с криком "Теперь понял, каково мне, сука???"

Ответить
3

пока вы не спросили я не задумывался о хоть каких-то отличиях, но наверное будет уместно сделать стартовый экран с текстом типа "если понравилось - заплати плз"

Ответить
1

Это не "жадные дети". Это говнодизайнеры и аналогичные -маркетологи. Для нормального платежеспособного игрока пиратка хорошей игры - это всего лишь демо. А неплатежеспособные все равно не заплатят, так пусть хотя бы понесут игру в народ! Если игра хорошая, это даст больше денег, а не меньше. Но эти "дети" ни разу не сумели сделать хорошую игру :)

Ответить
0

При этом можно релизнуть 12+ версию а на торренты выложить 18+

Ответить
3

Радоваться, что хоть кого-то она заинтересовала

Ответить
3

5) Недоумевать с того, зачем люди качают игру с торрента, если ты итак раздаешь ее бесплатно.

Ответить
3

нередко использую торренты, как источник демок, разрабы их редко стали выпускать и если игра понравилась 100% покупаю

Ответить
0

Вот кстати да. Мне лень заморачиваться с покупкой, возвратом денег... Проще ведь демку потриалить, а их с гулькин нос в стиме.

Ответить
2

5) никогда не делать игры, которые можно спиратить

Вы сами породили ф2п и игры-сервисы, мамкины пираты
Йо-хо-хо

Ответить
2

Где вариант спиратить её?)

Ответить
2

Выкладываешь свою игру на торренты, потому что её никто не покупает, но даже на торентах её никто не качает FeelsBadMan

Ответить
2

Кстати, когда нашу игру выложили на двух трекерах (на рутрекере причем не было раздачи), написал вежливые письма админам трекеров, в обоих случаях раздачи оперативно удалили.

Ответить
0

Думаю разработчикам в интро нужно показывать как они всей командой делали игру, рассказывали бы как им тяжело было, и т.д. ну и в конце там типо купи игру потдержи студию

Ответить
3

Или - купи студию, поддержи игру.

Ответить
1

разработчикам в интро нужно показывать ... как им тяжело было

Вот последнее что нужно - это жаловаться, тем более так навязчиво (еще хуже - если интро сделать непрокручиваемым).

Лично мне, как обычному игроку, который игры покупает что бы играть, а не расхлебывать чужие проблемы, был бы гораздо более приятен раздел в меню в духе "дополнительные материалы".

А там:
- фильм о том какую работу пришлось проделать что бы сделать игру (не о том какие разработчики бедные, забитые, и как они блевали в процессе производства игры, а именно о том как это было увлекательно, какие у них планы и почему стоит их поддержать);
- концепт-арты, может быть какие-то альтернативные решения, которые не попали в игру и все такое.

Короче - нужно работать с аудиторией, а не так что "Я СДЕЛЯЛЪ", и гори все огнем. НУ и еще раз обращу внимание - сужу чисто с высоты геймерского кресла, но ведь именно в этом и суть.

Ответить
0

С торрентов всё меньше смысла качать. Во-первых, нужен VPN, у меня заблокированы прикормленные ранее места. Потом — цена игры. Если об инди речь, то сотню рублей отдать за игру в ГОГ, например — это и проще, удобнее, там еще и апдейты, и материалы дополнительные. Какие бывают скидки в Стиме, все знают. Можно взять на сдачу много чего хорошего.

Ответить
0

Ну, VPN не так уж и необходим. Мне хватает расширения в браузере. А рутрекер и вовсе открывается без прокси. Как-то он криво заблокирован.

Ответить
0

Доступ — не самое главное. Когда есть удобный магазин (ГОГ) и сообщество (Стим), нет смысла лезть в торрент.

Ответить
0

Если речь об играх, то да. Но я обычно скачиваю ТВ-шоу и сериалы.
Хм, вообще это считает пиратством, если сериал и так показывают условно-бесплатно?
Вроде и в киносервисах он бесплатен, и по тв только реклама.

Ответить
0

В каких киносервисах есть бесплатные сериалы? С России-1 разве что.

Ответить
0

Вот добавит РКН к бану псн бан стим с гогом и снова торренты возродятся.

Ответить
1

Если бы игра попала на торрент, то написал бы пост на тему "Если Вам понравилось, то вы можете её приобрести по ссылке .... Тем самым поможете выпустить вторую часть"

Ответить
1

одни воры кругом

Ответить
1

Она в любом случае там окажется.
Вопрос лишь в том - захотят ли те, кто эту игру скачал на рутрекере, занести мне хотя бы рубль за труды?
Если я сделал не дерьмо - захотят и занесут.

Ответить
0

смотря сколько это стоит. Тот же windows за 14к немногие рвутся покупать.

Ответить
0

А зачем покупать версию за 14к? Много кому нужен Active Directory и групповые политики?

Ответить
0

Окей - даже хоум за 8к немногие покупают.

Ответить
0

выложил бы в сеть исходники, бесплатные из юнити🤔

Ответить

Комментарий удален

0

Я психанул и выложил исходники в открытый доступ, потом кинул яростный клейм, а потом вспомнил, что не выпускал игр.

Ответить
0

Удивитесь, но много инди-игр нет на торрентах. Пираты тупо не успевают выкладывать, похоже.
Поэтому если выложат в первый же день, то это даже немного плюс.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления