Допустим, ваша игра оказывается на торрентах в день релиза (или даже раньше)
Действия:
Кинуть яростный клейм
Понимающе ухмыльнуться
Понимающе ухмыльнуться, а потом вспомнить, что не выпускал игр
Психануть и выложить исходники в открытый доступ
2.8K2.8K открытий

Думаю разработчикам в интро нужно показывать как они всей командой делали игру, рассказывали бы как им тяжело было, и т.д. ну и в конце там типо купи игру потдержи студию

Ответить

Или - купи студию, поддержи игру.

Ответить

разработчикам в интро нужно показывать ... как им тяжело былоВот последнее что нужно - это жаловаться, тем более так навязчиво (еще хуже - если интро сделать непрокручиваемым).

Лично мне, как обычному игроку, который игры покупает что бы играть, а не расхлебывать чужие проблемы, был бы гораздо более приятен раздел в меню в духе "дополнительные материалы".

А там:
- фильм о том какую работу пришлось проделать что бы сделать игру (не о том какие разработчики бедные, забитые, и как они блевали в процессе производства игры, а именно о том как это было увлекательно, какие у них планы и почему стоит их поддержать);
- концепт-арты, может быть какие-то альтернативные решения, которые не попали в игру и все такое.

Короче - нужно работать с аудиторией, а не так что "Я СДЕЛЯЛЪ", и гори все огнем. НУ и еще раз обращу внимание - сужу чисто с высоты геймерского кресла, но ведь именно в этом и суть.

Ответить