Где в это время вышла 1.6, я в нее иногда поигрывал в клубах с друзьями, но без энтузиазма, просто как один из возможных форматов времяпровождения. Во-первых, я узнал про существование других игр, а во-вторых разница в скилле между теми, кто задротил и мной стала колоссальной. Я покупал Condition Zero на релизе и сильно удивился не обнаружив мультиплеера. Игру прошел, она была слабая и графически и гемплейно.
Так кс это базированная база в шутинге, достаточно сбалансированные карты/оружия/5 игроков против 5. Нет ничего лишнего по типу скилов, что пришло из зумерских игрушек по типу овера/волоранта и прочего мультяшного говна. Кс по сути может не обновляться годами и она всё ещё будет актуальна. Опять же смотришь на всякие мультяшные шутеры - овер/валорант, ну хуйня хуйнёй как можно играть в игру где комбинируют оружения/способности, где нахуй никакого баланса никогда не будет, просто потому что кто-то в мете, кто то нет. танка хуянки, это болячка пришедшая из моба игр по типу доты/лола/хотса, где разрабы решили добавить индивидуального персонажа с каким то перком, а какой, это уже другая история, и тебе нужно каждый раз выпускать очередное дермецо с новым перком что-то показать игрокам, что их игра не заброшена (привет овер1-овер2). В то время как кс наверное самый сбалансированный шутан/который могёт в киберспорт и могёт в обычную сессионку без какого-либо минимума порога вхождения.
Заходишь в тот же овер, какие то скилы летают, тысяча бесполезных анимаций, ты это всё должен выучить, узнать что лучше, а что не работает. В то время как в кс, ты учишь механики КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОМОГАЮТ более эффективно и быстро убивать врага, а в валоранте и овере, дрочево со скилами и прочим шлаком. Хз для меня подобного рода шутера - всегда будет кс, хоть и не фанат его, и наиграл достаточно мало по современных меркам.
Дак в валоранте большинство скилов - это замена разных гранат из кса
Почему все ругаются что код - не меняется, но кс не меняется 20 лет и всем ок?
Комментарий недоступен
валорант это вообще шутка пиздец, балансом в ней и не пахнетТы скозал?
Вот с валорантом согласен. Это было неизбежно с добавлением способностей и персонажей:(
Ты спроси ещё у шахматистов, почему они один и тот же геймплей дрочат...
КС - это самый "чистый" тактикал шутер из всех, что есть. Он понятен как ребенку, так и взрослому мужику. КС 2 - это просто апдейт графона.
Задача - не сделать прорывную красивую графику. Задача - просто подтянуть, видоизменив какие то аспекты, при этом не потерять аудиторию с деревянными ПК.
Потому в него будут играть буквально всегда, вот и всё