[Unity] — Как хранить базу предметов?

Лично у меня два варианта: БД или создание json’а для каждого экземпляра ScriptableObject и сбор их в list’ы.
У кого есть опыт, подскажите какой вариант лучше себя показывает, и есть ли какие-то другие.

[Unity] — Как хранить базу предметов?
2020

Настоящий вопрос сколько будет итемов? 1000, миллион, сотни тысячь? Какой способ расстановки их в интерфейсе - по клеточкам или по порядку. Каждая реализация накладывает на себя разные особенности хранения. в простейшем случае - сериализируйте в строку split/join через свои методы, json крайне избыточен зачем вам создавать {} обьект если достаточно записать w1;100;i2;300;i5;500 (w,i класс предмета число количество)

добавлю про БД - она дает выйгрышь так как там заранее реализованна индексация для быстрого поиска по id - если у вас линейный поиск (сотни тысячь) уже не проканает - и загрузить в память чтобы построить Хеш нельзя. Больше ни для каких целей бд вам не нужна. Хотя нафига вам сотни тысячь описнай предметов я не представляю

4
Ответить

 json крайне избыточен А когда-то так говорили про XML :)

2
Ответить