Интересно стало, после того как эффекты, звуки анимация готовы, где все это дорабатывают- в каком софте монтажа? Что используют для минимизации потери качества анимации от переходов между программами?
Сейчас ко мне приходит в голову только экспорт анимации через gif и тысячи кадров импортировать в редактор.
Кто знает что нибудь, поделитесь. Спасибо)
Судя по вот этой заметке https://www.animenewsnetwork.com/answerman/2018-03-30/.129615 — Adobe Premier Pro да Final Cut Pro с профессиональным обвесом.
Спасибо тебе за статью
gif - это с потерей качества. Если нужно без потери - то в png и потом в фотошопе сшивать кадры.
да ты прав. Но я имею ввиду gif, не animated gif. При экспорте первого, создается папка, куда кидаются все кадры анимации в png. Animated gid обычная гифка :D Ну или покрай немере так в adobe premier. Возможно я глуплю
Сохраняется в PNG-sequence, ака последовательность PNG-файлов, без сжатия. Если анимация 30 кадров в секунду - на секунду видео будет 30 отдельных файлов. Потом любому видеоредактору указываешь путь до папки с картинками и оно импортируется, только после импорта нужно fps указать отдельно.
Работает не только для анимации, для всего. Вообще, если проект не выходит за рамки пакета Adobe, то вся эта хуйня с рендером не нужна - там можно прямиком файлы проектов импортировать. Но если анимацию рисуют отдельно - тогда так, как я выше описал.
Да. К сожалению анимация растровая( Спасибо что ответил. Полезно было узнать