Запоздалый вопрос по сюжету Final Fantasy XV.

В течении жизни сыграл с 7 по 10 части данной серии и она довольно близка мне.

На основе данного бэкграунда решил на старте предзаказать Deluxe-издание FF XV (уже давненько, да).

Вот чего не могу понять.

После прохождения сюжетной компании главной игры я ничего не почувствовал кроме опустошения.

И я решил обратиться к DLC, хоть я и купил Deluxe со всеми дополнениями, но на тот момент ДЖО(DLC - Episode Ardin) в сделку не входил, поэтому сквары поставили меня перед фактом покупки этого отдельного дополнения.

И вот я решил положить хуй на эту капиталистическую уловку и понимать игру из того, что куплено мною. Без учёта всяких сторонних источников вроде анимационных фильмов и упаси боже аниме(мангу бы возможно почитал).

И вот выдержка из вики:

"*Final Fantasy XV: Эпизод Ардин

выступает в качестве приквела.

Вступлением к игре служит

*Final Fantasy XV Prologue Parting Ways.

Действие фильма

*Kingsglaive: Final Fantasy XV

и аниме сериала

*Brotherhood Final Fantasy XV разворачивается одновременно с игрой, также как и события DLC эпизодов:

*Final Fantasy XV: Эпизод Гладиолус,

*Final Fantasy XV: Эпизод Игнис

и *Final Fantasy XV: Эпизод Промпто."

Ещё учитывайте, что Эпизод Ардин это первое из отмененной второй серии DLC к игре, которую разрабатывали 10 лет.

Я выдержал только первые два DLC.

И это ужасно.

Я думал что они прояснят некоторые основные вопросы, а они латали дыры основной игры, которые для меня на фоне основных проблем уже потеряли актуальность (куда съебал Гладиолус, который должен был защищать короля Ноктиса и почему Промпто постоянно жуёт свои экзистенциальные сопли).

Но почему Багамут на блюдечке просто рассказал о предназначении Ноктиса?

Почему именно десять лет сила кристалла переходит в кольцо? Неужто для того, чтобы появилось окно для событий какого-нибудь ещё одного дополнения и упаси боже аниме?

Что за мотивация у Ардина? Ведь нам почти не раскрывали злодея

И эпизод Ардин, то дополнение, которое я осознанно после всех этих манипуляций с моим кошельком решил пропустить оказалось самым значимым для понимания истории. Самым насыщенным на эмоции, того, что не хватало в основной игре. Где будто наняли актеров школьного театра и они не знали что делать. Чую второй сезон DLC должен был быть хорошим, судя по последнему дополнению.

Но в целом такое разделение истории считаю критической ошибкой, амбициями, которые так и не приняли правильную форму.

Для меня игра должна быть в полной мере самодостаточным продуктом, в котором ты получаешь все то, что ждёшь от полноценной истории. А DLC не должны её разделять и объяснять что же произошло в том окне/дыре.

33
13 комментариев

Про 10 лет думаю, что всё же для длс, ведь события мультиплеерного дополнения как раз хронологически там и находятся

1
Ответить

Ну вот это логично, уже представляю как бизнес-менеджеры пилили игру уже на стадии разработки, чтобы добавить такие "включения", которые позволят хотя бы отбить разработку.

Ответить

Так в чём вопрос? Игру порезали из-за затянувшегося производства, а оставшиеся наработки, видимо, они доделывали и выпускали в виде длс, не считая того, что они превратили в фильм или аниме.

1
Ответить

В общем и целом - почему dlc не включили в игру, так как в целом история обгрызана и плохо выдерживает критику для самостоятельного проекта.

Ответить

Та же херня: ждал игру с момента анонса. Ожидал мрачной истории, судя по трейлерам. А вышла херня с непонятным сюжетом, крутыми трейлерами и неплохой музыкой. CG фильм, кстати, кроме графики -тоже хз чем может увлечь.

1
Ответить

ужасно там только то, что не вышло 3 dlc, а по поводу латания дыр, длц игниса меняет сюжет игры, так что это не совсем латание дыр

1
Ответить

Насколько не совсем?
Я купил игру, а там персонажи пропадают из истории, без объяснений. А потом также и возвращаются.
Это не то, чтобы звоночек, это целый колокол проблем.

Ответить