Часто ли вас радует исполнение гарантийных обязательств производителем?

Вот сегодня Samsung порадовал. Конечно сначала немного подкачал с качеством товара, но вывез службой сервиса. Моник Samsung Odyssey G3 на 10-м месяце с покупки стал произвольно и периодически уходить в режим, похожий на тестовый, но, как оказалось - несвойственный этой модели.

Бывает, что это звучит как насмешка.<br />
1.7K1.7K показов
204204 открытия

Прям полноценно гарантийке после возможности сдать в магазин, ломались только хлебопечки Redmond. Отвозил в сервис, подтверждали брак - возвращал деньги. Чтоб с ремонтом - не сталкивался.

Хотя ладно. Был один случай с ремонтом. Автоматический капучинатор решил в кипятке помыть, в результате весь пластик помер. Часть деталей сам докупал, одна деталь была без видимых повреждений - удалось по гарантии получить бесплатно

Ответить
Автор

У меня в кофемашине за него как раз часть помирать отвественная начала, типа клапанов электрических каких-то замену сделали - заработало нормально. Но вот сам капучинатор один раз уронили - видимо не все хорошо теперь с пластиком и иногда подтекает, но там трудно на гарантийку грешить будет :).

Ответить