Часто ли вас радует исполнение гарантийных обязательств производителем?

Вот сегодня Samsung порадовал. Конечно сначала немного подкачал с качеством товара, но вывез службой сервиса. Моник Samsung Odyssey G3 на 10-м месяце с покупки стал произвольно и периодически уходить в режим, похожий на тестовый, но, как оказалось - несвойственный этой модели.

Бывает, что это звучит как насмешка.<br />
1.7K1.7K показов
206206 открытий

С гарантией сталкивался 4 раза.
1) сдох жёсткий диск и пришлось менять. Насколько помню просто так его не хотели забирать (но тогда не я возврвщал, а отец.
2) Была какая-то проблема с телефоном
3) Наушники Logitech сломалось крепление и очень долго переписывался с ТП компании т.к я наушники заказывал через озон глобал. В итоге заменили на похожую по цене модель. И через несколько лет в похожем месте и они сломались, но там уже начало войны. Короче сам распечатал на принтере деталь (хоть и не совсем от моих наушников)
4) Ссд mx500 нормально не определялся родной программой. Отнес в сц Ситилинка (где и покупал) они мне просто со склада новый принесли. Проблема не пропала, но оказалось, что это программа у crusial говно.

Ответить
Автор

Ну да часть пограничных поломок, еще под доказательства 50/50.

Ответить