Как рекламить игры?

Абсолютный 0 в маркетинге, делаю игры в основном один, всё время уходит в разработку, абсолютно не умею в рекламу. Может знаете гайды, может свой опыт кто расскажет, что работает, что не работает.

На весомый ответ особо не расчитываю, закидываю пост на удачу, мало-ли найдутся неравнодушные люди.

Есть например хорошая игра у меня, все кто в нее играл, стримеры, тестеры, блогеры, сказали круто, но в стиме трафика практически нет. Делал посты и сюда, и на реддит, и на ютуб, рейтинг у игры хороший, а вот трафика нету и всё.

Остается вариант...Издатель?

14K14K показов
1.4K1.4K открытий
75 комментариев

Тебе уже писали, что ты вообще никак не оформляешь посты, тупо ссылка и все. На что ты рассчитываешь, если сам ничего не делаешь?
Сделай пост в духе: "Сделал свою хоррор-игру, что бы тебе не пришлось". Напиши как начал разрабатывать игры и к чему пришел, напиши что за игра. Напиши как прошел фестиваль демок по твоей игры. Вообще ради этого уже пост можно было сделать. Ты видимо на дтф вообще не сидишь что ли? Не знаешь какая тут атмосфера что ли.

Ответить

Так то оно так, но недавно вот Лонг скипнули про древних русов, хотя в других местах с ними удалось даже в 8 млн паблики залететь, но опять же не моя заслуга, просто рандом и везение и хайповая тема

Ответить

В играх где маркетинг примерно отсутствует 90% успеха и начальных продаж определяет трейлер, у тебя в первой игре которая выстрелила – там трейлер выглядит достаточно прилично. Что самое главное он создаёт впечатление как будто игра больше чем она есть, как бы это странно и обманчиво-ебанистически не звучало

А теперь про игру которая не выстрелила – в первые же секунды трейлера ты показываешь какую-то пустую локацию где ты проходишь два домика и дальше нету абсолютно ничего, пусто – только пара спец эффектов в виде тумана и призраков. Абсолютно нулёвый левел-дизайн, как будто во времена слендермена возвращаемся, хотя даже там как будто левел-дизайн был лучше

Выкинь трейлер и сделай заново, это первое что рекомендую тебе сделать. Другая беда что возможно сейчас и этого будет недостаточно, всё-таки уже выпустился, но это первый шаг без которого никуда имхо.

Ответить

Причём я не знаю как это по игре будет, может это где-то ближе к середине-концу игры вообще, может персонаж ловит какой-то трип или что-то в этом роде и с точки зрения повествования это нормальный момент. Просто не стоит показывать это в трейлере, тем более в первые секунды. В трейлере любят чтобы красивенькие локации были, побольше разных красивых моделек, анимаций и т.д. А не пустые пустоты.

Ответить

игра кстати на самом деле часов на 25, поэтому трейлер соответствующий, было что показать. Но в целом согласен насчет трейлера.

Ответить

Может у тебя дерьмо полное. Все по методичке: пиши посты, закидывай гифки, посты в ВК, на реддите, твиттере. Ключики блогерам и просто бесплатную раздачу в подарок. Демо фесты в Стиме хорошо заходят

Ответить

Я достаточно самокритичен, игры не дерьмо, я же говорю, рейтинги у всех 80% и выше

Ответить