Как рекламить игры?

Абсолютный 0 в маркетинге, делаю игры в основном один, всё время уходит в разработку, абсолютно не умею в рекламу. Может знаете гайды, может свой опыт кто расскажет, что работает, что не работает.

14K14K показов
1.4K1.4K открытий

В играх где маркетинг примерно отсутствует 90% успеха и начальных продаж определяет трейлер, у тебя в первой игре которая выстрелила – там трейлер выглядит достаточно прилично. Что самое главное он создаёт впечатление как будто игра больше чем она есть, как бы это странно и обманчиво-ебанистически не звучало

А теперь про игру которая не выстрелила – в первые же секунды трейлера ты показываешь какую-то пустую локацию где ты проходишь два домика и дальше нету абсолютно ничего, пусто – только пара спец эффектов в виде тумана и призраков. Абсолютно нулёвый левел-дизайн, как будто во времена слендермена возвращаемся, хотя даже там как будто левел-дизайн был лучше

Выкинь трейлер и сделай заново, это первое что рекомендую тебе сделать. Другая беда что возможно сейчас и этого будет недостаточно, всё-таки уже выпустился, но это первый шаг без которого никуда имхо.

Ответить

Причём я не знаю как это по игре будет, может это где-то ближе к середине-концу игры вообще, может персонаж ловит какой-то трип или что-то в этом роде и с точки зрения повествования это нормальный момент. Просто не стоит показывать это в трейлере, тем более в первые секунды. В трейлере любят чтобы красивенькие локации были, побольше разных красивых моделек, анимаций и т.д. А не пустые пустоты.

Ответить

игра кстати на самом деле часов на 25, поэтому трейлер соответствующий, было что показать. Но в целом согласен насчет трейлера.

Ответить