ЗD моделирование. Какие материалы и курсы?

Привет уважаемые господа и дамы. Я все думал что же мне нравится в it? Заканчив универ ещё в далёком 2010 году я толком не работал по профессии. Город у нас маленький, мы тут в основном на нефтянку работаем. Ит вакансий в наших крутых фирмах очень тяжело найти. Держатся за них капитально, ибо делать особо ниче не надо (типичный специалист it тут - это обслуживание серверов, администрирование, починка принтеров и всё такое) а вот платят за это под 250к за 15 дней. По этому я работал в другой сфере, с возможностью перевода в будущем, которое всё не наступает (глупо было бы уходить с такой работы). Я самостоятельно изучал вебдизайн. Фронт и бек, прошёл курсы академии html. Но чёт меня особо не тянет писать сайты. Да и в целом кодить я не люблю, как оказалось. Зато я выяснил, что мне нравится творческая работа. Когда делал ремонт дома, то изучал всякие проги по моделированию домов, мебели и так далее. Работать с текстурами, формами. Оказалось, что меня затягивают именно такие вещи. По универу помню, что тащился от Blender, но толково изучать его тогда не стал. Сейчас поюзал СкетчАп и мне понравилось. Вопросы :

1. Насколько сейчас востребован рынок специалистов в области 3d?

2. Насколько этот рынок перегрет?

3. Геймдизайн не интересует. Скорее что то для обычных людей. Проектировка мебели, техники и прочее.

4. Кто то тут работает в этой сфере?

5. Ну и собственно, какие деньги платят?

P. S. Тему создавал в мобильном приложении. Я хз как тут нормально редачить и делать заголовок, никаких инструментов мне не показывает. Всем спасибо.

1.7K1.7K показов
232232 открытия
16 комментариев

Скажу за архвиз

1. Тридешники (архвизеры) у нас в России в принципе востребованы, т.к. рынок в основной массе носит концептуальный характер

2. Перегрет не столько рынок, сколько разные уровни рынка. Хорошие спецы, которые могут работать над большими проектами с высоким качеством подачи в дефиците и им хорошо платят. Средних и слабых специалистов довольно много, платят не густо

4. Я работаю

5. У меня выходит 120-150 после уплаты налогов на фрилансе, если не упариваться. Есть вакансии на хх на 150-200 у крупных девелоперов

Ответить
Автор

А чем вообще занимаешься? Что меделируешь? Спасибо за ответ.

Ответить

Таких денег как в кодерстве там точно не будет. В среднем ЗП кодера в аналогичной по рангу должности можешь делить на 2, а то и на 3. Да и те, кто делает мебель, интерьеры и подобное ещё меньше обычно получают, их вообще унитазниками называют. А если ты из небольшого города, то тут только фрилансом перебиваться, в котором конкуренция очень большая, либо учиться делать R34 и открывать Патреон.

Ответить

Да. Тот уровень дохода, к которому я шел 10 лет в сфере 3д, младший брат перекрыл за 2 года на программировании

Ответить
Автор

Блин. Унитазником не охота быть.

Ответить