Если мы говорим про создание текстур, то substance тут выигрывает безоговорочно. Но ноды используются далеко не только для этого, фактически это что-то вроде программирования, спектр применения, соответственно, огромен
Не разбираюсь в Substaince Painter, но как я понимаю там ведь не сделать прозрачную текустуру с определенным коэффициентом преломления и прочее. Насколько я понимаю на выходе в пэнттере получаем просто пачку условно png которые подключаем в ноды материала, но сами свойства материала куда больше чем просто подключеные карты нормалей и прочего.
Если мы говорим про создание текстур, то substance тут выигрывает безоговорочно. Но ноды используются далеко не только для этого, фактически это что-то вроде программирования, спектр применения, соответственно, огромен
Комментарий недоступен
Не разбираюсь в Substaince Painter, но как я понимаю там ведь не сделать прозрачную текустуру с определенным коэффициентом преломления и прочее.
Насколько я понимаю на выходе в пэнттере получаем просто пачку условно png которые подключаем в ноды материала, но сами свойства материала куда больше чем просто подключеные карты нормалей и прочего.