Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

26 комментариев

Есть правило которого я придерживаюсь - изучай тогда, когда это тебе потребуется в работе. Просто изучив, через пару месяцев в лучшем случае ты уже не будешь помнить что куда тыкать. Для закрепления изученного в уме, этим надо пользоваться регулярно, иначе пустая трата времени. 

12
Ответить

Если мы говорим про создание текстур, то substance тут выигрывает безоговорочно. Но ноды используются далеко не только для этого, фактически это что-то вроде программирования, спектр применения, соответственно, огромен

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не разбираюсь в Substaince Painter, но как я понимаю там ведь не сделать прозрачную текустуру с определенным коэффициентом преломления и прочее.
Насколько я понимаю на выходе в пэнттере получаем просто пачку условно png которые подключаем в ноды материала, но сами свойства материала куда больше чем просто подключеные карты нормалей и прочего.

Ответить

Есть смысл если нужен простой материал, или чето накинуть по-быстрому, особенно если лень делать ЮВ развертку, а хочется хотя бы отдаленно посмотреть на готовый результат. Хотя конкретно вкладка инпут ни сколько про создание текстуры, сколько про смешивание шейдеров и нанесение текстур на модель.
А вообще блендеровские ноды - это больше субстанс дизайнер на минималках, тут работа с паттернами.
 
рисовать текстуры вручную и создавать не очень сложные материалы - субстанс пейнтер (например текстуры персонажа)
Создавать сложные материалы, особенно с каким-то повторяющимся паттерном - субстанс дизайнер ( например каменная кладка, кирпичная стена, черепичная крыша, волокна ткани, текстура кожи и т.п.) все это дело можно импортировать пейнтер, чтобы вручную дорисовать уникальные детали.

Все вышеперечисленное можно и нужно делать в блендере если что-то простое и на скорую руку, если что-то детальное и реалистичное то лучше субстанс пейнтер и дизайнер

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все же это больше сравнимо с дизайнером, а не с пейнтером

Ответить