Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Есть смысл если нужен простой материал, или чето накинуть по-быстрому, особенно если лень делать ЮВ развертку, а хочется хотя бы отдаленно посмотреть на готовый результат. Хотя конкретно вкладка инпут ни сколько про создание текстуры, сколько про смешивание шейдеров и нанесение текстур на модель.
А вообще блендеровские ноды - это больше субстанс дизайнер на минималках, тут работа с паттернами.
 
рисовать текстуры вручную и создавать не очень сложные материалы - субстанс пейнтер (например текстуры персонажа)
Создавать сложные материалы, особенно с каким-то повторяющимся паттерном - субстанс дизайнер ( например каменная кладка, кирпичная стена, черепичная крыша, волокна ткани, текстура кожи и т.п.) все это дело можно импортировать пейнтер, чтобы вручную дорисовать уникальные детали.

Все вышеперечисленное можно и нужно делать в блендере если что-то простое и на скорую руку, если что-то детальное и реалистичное то лучше субстанс пейнтер и дизайнер

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить