Помню высчитывал специально количество очков, прирост атаки и прочее. Смысл в том, чтобы не поднимать уровень, пока не станешь джедаем, чтобы получить больше очков магии и заклинаний. А там уже от стиля игры зависит. Но в игре реально играть за чистого мага. Довольно весело, душишь всех телекинезом, расстреливаешь молнией и проклянаешь. Ещё классно - много уровней плута для сник атак и воин с двумя мечами.
Воин потому что проще всего.
перепройти аж захотелось
Солдат и джедай-защитник, потому что больше перков можно качать. Во второй части из джедая-защитника в ситха-мародера или джедая-оружейника.
В первый раз - солдата. Но как то скучно было.
Во второй раз, пол-годика назад - мошенник, а из джедайства - вроде бы в силу упоролся. Еще и не поднимал уровни пока не добрался до дантуина.
Бедный главгад. У него не было ни шанса.
Очень давно не играл в которы. Помню, что в обеих частях у перса был двуручный световой меч и очень высокий шанс уклонения.
Обычно за солдата и дж-защитника. Надо бы пройти за негодяя
Помню высчитывал специально количество очков, прирост атаки и прочее.
Смысл в том, чтобы не поднимать уровень, пока не станешь джедаем, чтобы получить больше очков магии и заклинаний.
А там уже от стиля игры зависит. Но в игре реально играть за чистого мага. Довольно весело, душишь всех телекинезом, расстреливаешь молнией и проклянаешь.
Ещё классно - много уровней плута для сник атак и воин с двумя мечами.