Как решить проблемы с которыми я столкнулся?

Давно это было и совсем не правда, но я начал создавать модель Хорнет из Hollow knight. Тогда я в первый раз обратился сюда и получил много советов и полезной информации. Сейчас проведя ретопологию и создав низкополигональную модель возвращаюсь с новой партией вопросов. Можно ли со скульпта снять карту нормалей для низкополигональной модели? Кроме…

Как решить проблемы с которыми я столкнулся?
88

Отзеркаль скульпт по нужной руке. 

Нормали не всегда пекут со скульпта. Делаешь ретоп. Один сохраняешь с бешеным сабдивижоном, один лоуполи. Печешь с первого на второй, с которого захватит детализацию скульпта, но без артефактов динамеша. 

3
Ответить

Да все так и есть. Сначала хай поли , потом лоу поли ретопологией. Сложную геометрию потом переносить на лоу поль из базовой модели, оттуда же можно и нормали и дифуз вытащить из зебраша.

Ответить