Давно это было и совсем не правда, но я начал создавать модель Хорнет из Hollow knight. Тогда я в первый раз обратился сюда и получил много советов и полезной информации. Сейчас проведя ретопологию и создав низкополигональную модель возвращаюсь с новой партией вопросов. Можно ли со скульпта снять карту нормалей для низкополигональной модели? Кроме того скульпт почему-то имеет такую проблему как неправильно склоненная рука и я не знаю как её исправить. На том же самом скульпте есть множество артефактов в местах смены количества полигонов и мне стало интересно повлияют ли они на карту нормалей? Стоит ли их убирать чтобы ничего лишнего не появилось? Правильно ли считать скупьпт чем-то вроде высокополигональной модели? Если я сказал что-то неправильно пожалуйста скажите мне в чем я неправ. Надеюсь на поддержку.
Можно запекать со скульпта, скульпт это и есть хайполи, артефакты на скульпте можно сгладить, если недостаточная детализация то просто сабдив сделай еще и сглаживай, все-равно сетка то с лоуполи берется
и пофикси скульпт, запомни - если не надо высокую детализацию - делай скульпт на низких сабдивах, как пример у тебя рога все мятые в салат, видно что ты их на высокой детализации делал
Отзеркаль скульпт по нужной руке.
Нормали не всегда пекут со скульпта. Делаешь ретоп. Один сохраняешь с бешеным сабдивижоном, один лоуполи. Печешь с первого на второй, с которого захватит детализацию скульпта, но без артефактов динамеша.
Да все так и есть. Сначала хай поли , потом лоу поли ретопологией. Сложную геометрию потом переносить на лоу поль из базовой модели, оттуда же можно и нормали и дифуз вытащить из зебраша.
Может стоит разобраться с базовым функционалом программы.
И тогда проблеммы решаться.. так то все решается дино мешем, и зеркалом
А на картинке скульпт или лоуполи?