Spiderman - добивать или дропать?

Играю в первого ремастеренного паучка на ПК, наиграл 6 часов. В начале игра оч понравилась. Свежий мувмент, классные анимации, бодрый темп. Потом игра начала по немного рассказывать про свои задачи и возможности и тут со мной случилась эмоция как в бригада_"твою_мать".mp4, потому что это очередная сраная калька с ассасинов и прочих action-rpg современности с которых у меня горит жопа. Огромная карта с районами, аванпостами, случайными событиями и эти времяубивалки жрут время, дают какое-то микроразвлечение, но в целом примерно сразу становится рутиной и пылесосингом - бессмысленным и беспощадным.
Вот и думаю - доигрывать или дропать и идти проходить что-то менее одноклеточное (тот же балдурс гейт 3). Сюжет тоже как-то эмоций не дарит, но может игра раскрывается где-то после середины, добавляет эпика, твистов? (то что мистер ли стал злодеем вообще не почувствовалось как твист, детский сад какой-то, а не твист) Сколько часов сюжетка занимает?

11
31 комментарий

Если кто-то зайдет в пост и будет интересно. Я допрошел. Игра хоть у концу и развивается по темпу, но всё равно от сюжета 0 эмоций. Какая-то детсадовская херня, видно что есть места который должны что-то вызвать внутри, типа когда входишь в комнату гарри и понимаешь что за такая "поездка в европу". Проблема в том что я это понял и так из жирнейших намеков который были жо этого. Удивление мэри джейн вызывает только кринж как и все остальные эмоции героев. В голове изумление "Ебать, ты только сейчас понял и тебя правда это удивляет?". Паук тоже люто наивный дурак, что не может не раздражать. Даже слезодавильная история с Мэй ничего не выдавила, но путому что это продолжение всё того же на коленке написанного сюжета. За дико растянутый хронометраж не было моментов где бы можно было "прижится" к героям чтобы они начали волновать. Тут стоит отметить чт OST херня, потому что его тупо нет, глядишь могли бы хоть через музыку создать драммы.

Финальная драка - квитесенция того что мне не понравилось в игре. Одни и те же приемы надо повторить раз по 5. Одни и те же под копирку. Мне показалось что игра забаговала и я не пройду этого босса и надо перезагружаться. С остальными боссами было также. Вообще лютейшее количество копипасты. Каждая стелс миссия вызывала эмоцию "AH SHIT, here we go again!". Хотя первая была вполне ок. Самоповтор - это главная проблема сюжетки, инсомники переиспользовали то что нельзя переиспользовать от слова совсем. Да и обычные драки утомляют тем что на 1 болванчике надо провести полную серию атаки по 3 раза, а он еще и отлетает каждый раз. Паутина и гаджеты ускоряли бой, но с боссами это не прокатывает - их без вариантов надо ковырять по 5 раз одинаковыми атаками.

Интересно что после титров меня "отпустило" и игра перестала раздражать. Передо мной открылся "полигон для паука" в который можно по настроению заходить просто побегать и подраться. Типикал приставочная игра которая постоянно установлена - типа файтингов, футболов или онлайна - игра без начала и конца. Тут всё как будто встало на свои места. "Игра не про это" - в ней сюжетка просто прикручена сбоку к песочнице - а песочница её суть. И поэтому сюжет такой хултурный и растянутый, а от того мучительно скучный, если смотреть на него под призмой нормального игрового срежессированного приключения.
Так что если кто-то столкнется с тем с чем столкнулся я - будьте уверены, до конца идти нет смысла, сюжет не имеет вообще никакой культурной ценности и ничего не даст вплоть до самого конца. Паук это песочница про супергеройство в городе и все "примитивные сайдики" - это и есть кор геймплей

А как чужое мнение повлияет на твое решение? Как чувствуешь, так и делай, или оставь её до лучших времен, мб захочется вернуться (я так ведьмака уже раз 7 устанавливаю)

3

А как чужое мнение повлияет на твое решение?Вопрос в общем то в том хорош в игре конечц или кала кусок. У негокоторых игр лучшее что есть - это первые 3-5 часов, а потом всё совсем грустно. У некоторых наоборот - дают дрочить опенворлд 20 часов до позеленения, потом идешь в сюжетку а там дикий рост качества ближе к концу

1

Дропай. Или сюжетку галопом пробеги и дропай.
А время примерно столько.

2

Встану на защиту игры. Не дропай.

Не фанат, но все активности в игре - опциональны. Можно просто идти по сюжету, благо он бодрый, но требовал разгона.

А вот длс - нахуй шли если не зафанатеешь от игры. Они уже куда более дрочные.

2

Не хочешь юби дрочильню - не играй как в юби дрочильню.

Хотя я тоже по началу плевался, но потом всёж вайб какойт получил. Голуби ловятся пока летаешь по миссии, фотографии в палёте делаешь тоже между делом, грабителей пиздишь так-же по желанию (вродь не учитываются они особо), вышек мало и быстро открываешь, задания Гарри Озборна - норм если полюбил летать.

А вот боёвка утомила, если честно. В целом подобный тип боёв ещё с Бетмена подзаёбывают. На вышки я пошёл уже гдет после сюжета и они душнее сюжетных сражений.

Так что не замарачивайся и пробуй по сюжету чисто двинуть. А уж если там не зайдёт, забивай хуй)

Последняя треть-четверть игры ощущается бодрее, плюс концовка хоть и простая, но цепляет

1